Карточка жалобы № 9091:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Дмитрий94 из города истра

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi терминал заживал деньги

03/01/2015 Положил 350р. затем когда опускал купюру в 1000р. ее заживало и терминал вырубился с надписью не работает. В итоге на счет пришло только 350р. Приехал домой сразу написал в поддержку. На следующий день получил стандартный ничего не решающий ответ. Написал еще раз, получил ответ о том, что запрос передан владельцу терминала. Прошла неделя .. 10/01/2015 я снова им отписался и снова получил ту же самую историю про владельца терминала. Сейчас уже 19 число, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

№ 3 352 921

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1814
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 января 2015 г., 16:19# 0
Добрый день.
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория198521 января 2015 г., 16:33# 0
Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРУ, местное ОМВД: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html сегодня мы подали заявление в ОВД на розыск владельца терминала. Киви это проблему бы легко решить могла, если б просто в договор с владельцами включала, чтоб те ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ телефон указывали. Как минимум. А здесь будут одни отписки

Дмитрий9430 января 2015 г., 20:02# 0
Получил сегодня на мыло:

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш платеж успешно проведен.


Если честно уже и не надеялся :) чему был сильно удивлен. Спасибо!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.