Карточка жалобы № 9057:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rhymes из города екатеринбург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 13 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали киви не возвращают деньги месяц

Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам? Номера обращений : [QW3387150], [QW3387333].

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Вам необходимо пройти идентификацию пользователя на свои паспортные данные в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить сотрудников СБ об этом.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1836
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes14 января 2015 г., 07:52# +1
Пришел ответ от конторы киви: Для снятия блокировки Visa QIWI Wallet Вам необходимо предоставить копию страниц паспорта с фотографией и датой выдачи. Странно так как уже прилагал документы при заполнение заявки в службу безопасности
Высылаю повторно: Разблокируйте уже счет.

qiwi_russia14 января 2015 г., 12:13# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Rhymes21 января 2015 г., 17:23# 0
Сколько можно там контролировать я уже жду больше нужного срока

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.