Карточка жалобы № 8593:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 7SASHA из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Техподдержка QIWI обманывает клиентов

Техподдержка QIWI в Нижнем Новгороде по номеру 8-800-301-11-31 нагло обманывает клиентов, дело в том что они гсказали что деньги (1050 руб) на кошелек вебмани R 367039585109 зачислены, платеж прошел, но деньги которые должны быть зачислены еще 11 октября 2014 до сих пор не пришли ( прошла неделя)...Как может быть так что платеж успешно прошел? зачем обманывать? Реквизиты платежа: терминал 9713704 г. Нижний Новгород революции пл. 5а код операции 3084684929...Когда им сказали верните деньги обратно на счет телефона т.к. зачислено не было до сих пор никакого движения...

Аналогично с другими терминалами QIWI в Нижнем Новгороде... человек отправил в разные дни 100 и 50 рублей мне на телефон МТС Беларусь +375298141279 так до сих пор жду... терминал 9270495 код операции 3077748990 номер телефона/счета: 79601908483 дата 3.10.14 100р... Когда он позвонил то ему сказали что были сбои поэтому якобы не пришли, это при том что он отправлял в разные дни...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи был успешно проведены:
11.10.2014 09:42:20 3084684929 3084829018 Visa Qiwi Wallet.Корзина 79040502194 1 050.00 Проведена;
03.10.2014 09:02:06 3077748990 520 Белорусские провайдеры через QK 79601908483 100.00 Проведена.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3215
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


7SASHA19 октября 2014 г., 18:50# 0
Если ситуация не прояснится буду жаловаться в УБЭП (есть связи) и Роспотребнадзор...

7SASHA20 октября 2014 г., 22:01# 0
Если бы деньги были зачислены как вы пишите я бы это увидел....на вебмани и на телефоне...их нет...

qiwi_russia21 октября 2014 г., 11:46# 0
Добрый день!

Ваш платеж проходит через систему Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелек) до конечного получателя платежа. Платеж успешно проведен в систему Visa QIWI Wallet.
Уточнить статус платежа можно на сайте www.qiwi.ru в своем Visa QIWI Wallet.
Обращаем Ваше внимание: если платеж неуспешный, денежные средства вернутся на баланс Вашего Visa QIWI Wallet (его можно найти по номеру телефона, который Вы вводили при совершении платежа).
За более подробной информацией Вы можете обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелек) по телефонам: (495) 771-74-94, 8-800-555-74-94, либо заполните заявку на сайте: https://w.qiwi.com/feedback/full.action
При составлении обращения необходимо выбрать Visa Qiwi Wallet.

--------------------
C уважением,
QIWI

Nikos22 октября 2014 г., 00:10# 0
Странная ситуация! Тут явно ошибка какая-то.
Сколько пользуюсь терминалами в Москве, всегда платежи проходят сразу, никаких задержек. У друга помню был сбой, но все равно с возвратом средств трудностей не возникло. Там у них на сайте создаешь тикет и все. На следующий день деньги вернули на счет.
 

7SASHA22 октября 2014 г., 00:20# 0
УБЭП с Роспотребнадзором разберется со странной ситуацией, готовлю бумаги.... На сайте тикет создан, а что толку? красиво пишут...подал запрос в вебмани деньги зачислены не были... а они пишут платеж успешно проведен ну-ну...В Нижнем Новгороде это уже не первый случай...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.