КИВИ Банк заблокировали мои деньги
17 января был заблокирован мой киви. На счету более 100 000 рублей.
Причину не объяснили, отвечает раз в 10 дней, стандартными фразами. Как видим по отзывам клиентов, это 100% мошенническая компания, которая в период кризиса выбрала единственно возможный вариант выживания на рынке - это отмораживание денег у клиентов по беспределу. Прикрываются тем, что могут отвечать на письма раз в 5 дней. Даже этого регламента не придерживаются, делают абсолютно все, чтобы ни в коем случае не разблокировать кошелек.
По данному факту была написана жалоба в ЦБ, регулирующий QIWI кошелек. Привлечены СМИ, разной области.
С этого момента начинается протест против мошеннической деятельности QIWI кошелек.
Все те, кто пострадал от действий QIWI кошелек просьба написать по электронному адресу raonicwawrinka@gmail.com. Мы будем добиваться отзыва лицензии у этой шараги, нашей стране нужны стабильные и честные онлайн проекты!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый interstellar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.