Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9141:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
interstellar из москва

Интернет-сервисы
28 января 2015 г.

КИВИ Банк заблокировали мои деньги

17 января был заблокирован мой киви. На счету более 100 000 рублей.
Причину не объяснили, отвечает раз в 10 дней, стандартными фразами. Как видим по отзывам клиентов, это 100% мошенническая компания, которая в период кризиса выбрала единственно возможный вариант выживания на рынке - это отмораживание денег у клиентов по беспределу. Прикрываются тем, что могут отвечать на письма раз в 5 дней. Даже этого регламента не придерживаются, делают абсолютно все, чтобы ни в коем случае не разблокировать кошелек.
По данному факту была написана жалоба в ЦБ, регулирующий QIWI кошелек. Привлечены СМИ, разной области.
С этого момента начинается протест против мошеннической деятельности QIWI кошелек.

Все те, кто пострадал от действий QIWI кошелек просьба написать по электронному адресу raonicwawrinka@gmail.com. Мы будем добиваться отзыва лицензии у этой шараги, нашей стране нужны стабильные и честные онлайн проекты!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2811 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Жалоба Qiwi »

Комментарии

jvc Читатель
29 января 2015 г., 14:18

Похоже сотрудники Киви неплохо устроились! Сначала незаконно блокируют, а потом просят оплату за быстрое (без идентификации) снятие блокировки! А правоохранительные структуры, как всегда, этого не замечают!

Empeldoki Читатель
30 января 2015 г., 09:48

Мои деньги тоже Киви зажал! Мошенники!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 января 2015 г., 11:26

Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения