Карточка жалобы № 8545:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: konstantine.777 из города омск

Категория: Банки
Дата: 10 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокированный киви кошелёк

Здравствуйте , мой кошелёк уже месяц является заблокированным , служба безопасности полностью игнорирует любые вопросы или сообщения.

Причина блокировки: неизвестно (Ни СБ , не ТП не называют причину блокировки , просто заблокировали да и все дела)
СМС оповещение на номер: пришло
Доступ в банк-клиент: отсутствует


Попросили отправить документы о прохождении идентификации - сделали
Договор с оператором связи - сделали
Заявление с требованием снять ограничение на исходящие платежи - сделали

Всё это рассматривается до 7 дней. Прошло 3 недели , результата 0.
Писал уже Вконтакте в тех поддержку , там ответили что всё будет рассмотрено в приоритетном порядке , СБ киви - до сих пор молчит.

Я уже вынужден писать в 2х тикетах , результата 0.

QIWI всеми способами нагло игнорирует любые сообщения , и удерживает деньги своих клиентов.
Юристы говорят начинать писать по инстанциям , подавать в суд за незаконное пользование чужими средствами и нарушением прав потребителя.

Хочу услышать комментарий представителя QIWI банка здесь , если вразумительный ответ не поступит , или не произойдёт разблокировка моего кошелька , будем судиться , учитывая что я такой не один , и есть уже целая группа людей стремящаяся коллективную жалобу настрочить в ЦБ РФ.

Номера обращений:
[Ticket#10646911]
[Ticket#10653057]
[Ticket#10649895] - сюда вообще ни разу даже не ответили. Игнор полнейший.

Складывается впечатление что служба безопасности не выясняет , что им нужно заезженным спамом а-ля "ваш кошелёк был блокирован в целях безопасности" , а просто напросто не хочет решать проблемы , и игнорирует их.

p.s. было бы там 100$ я бы даже глазом не моргнул. Сумма большая.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1348
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alievadiana12 октября 2014 г., 18:17# 0
Вот и у меня схожая история. Только удалось еще выяснить, что деньги списывались с моего счет, в то время как он был заблокирован. Правда узнав, что кошелек заблокирован, мне сразу стали иную информацию выдавать.

http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8549-kivi-obkradyvaet-zablokirovannye-koshelki.htm
l

kyba13 октября 2014 г., 17:34# 0
Обращайтесь в прокуратуру с приложением переписки. Чем больше мы будем бороться за свои праве, тем больше шансов добиться положительного результата.

konstantine.77713 октября 2014 г., 17:50# 0
kyba, повторюсь , я желаю услышать ответ представителя банка , если мне внятно не разъяснят причину блокировки и не разблокируют счёт , юристы займутся этим вопросом.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.