QIWI не зачисляет деньги
Здравствуйте! Вчера пополнила киви кошелек на сумму 10 400 рублей, чтобы оплатить бронь. По настоящее время деньги не поступили. Звоню в тех.поддержку, такое ощущение, что там работают одни хамы, ответить ничего толком не могут, бросают трубки и говорят только "ждите", "перепровели платеж". Ждите? Из-за их халатности и ждите, у меня слетела бронь на самолет. Разберитесь со своей системой обработки. А с персоналом в отдельности, отправьте их на курсы - культура речи.
Пожалуйста зачислите деньги на мой кошелек.
терминал 9591670
код2898409003
сумма 10400
оплата 09.03.2014
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая anastasiaroyce.
Спасибо за ваш отзыв, мы ведем работу направленную на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.