Карточка жалобы № 8509:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: gokTop 6bIkoB из города челябинск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на кошелёк WebMoney

Добрый вечер! 06.05.2014 года, нужно было срочно положить деньги на WebMoney. Сделал это через терминал Qiwi. Прошли сутки денег по прежнему нет! Техподдержка молчит, справочная служба Qiwi также! Проверка платежа выдаёт ответ, якобы такой платёж отсутствует! Если у вас какие то проблемы , так вы убирайте тогда пополнение стороннего сервиса через свои услуги! Почему обычные люди должны из-за этого страдать?

Номер кошелька, на который должны были прийти деньги : R274981297672
Время платежа: 06.10.2014 18:35 мск
Номер телефона: 89514407547
Запрос в службу поддержки: 2920801, 2923065

Прошу зачислить мои деньги на указанный кошелёк в кратчайшие сроки! Спасибо.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый вечер, уважаемый пользователь gokTop 6bIkoB!
По техническим причинам, денежные средства были зачислены на счет Visa QIWI Wallet, а не на баланс WebMoney.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам вечера!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2011
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 октября 2014 г., 18:30# 0
Добрый вечер, уважаемый пользователь gokTop 6bIkoB!
По техническим причинам, денежные средства были зачислены на счет Visa QIWI Wallet, а не на баланс WebMoney.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория198517 октября 2014 г., 22:07# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.