Карточка жалобы № 8353:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: XpoM_bk из города сочи

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 13 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Денежное мошенничество

Завствуйте.
Ситуация следующая:
19.08.14 я обнаружил объявление на Avito, где продавался фотоаппарат за подозрительно низкую цену. В описании было указано, что продаётся фотоаппарат в храме, после пользования Батюшки, и продаётся он в связи с его уездом и по его приказу. Я сперва подумал, что это шутка или обман, но позвонил по телефону, поднял трубку мужчина, с явно церковным говором.
Он по шуму окружения был в магазине, подробно мне всё рассказал, сказал, чтобы я ему написал на почту и он пришлёт мне фото как самого фотоаппарата, так и кадры, сделанные им.
Затем, мы договорились о том, что подъедет мой друг, посмотрит аппарат, и, в случае, если всё нормально, приобретёт его для меня. Друг работает врачом в одной из Московских клиник, а так, как это было началом недели, то пришлось бы ждать следующих выходных.
На следующий день я созвонился с продавцом, он был согласен о встрече с моим другом, но лишь в этот же день, аргументировав, что продать нужно срочно на дорожные нужды только уехавшего священника( то есть, владельца самого фотоаппарата).
Всё было очень убедительно, вежливо, с присутствием церковных терминов, в общем, я всему поверил, и мы договорились о отправке наложенным платежом, с предоплатой в 15 000 рублей.
Я деньги перевёл. Человек деньги получил, уведомил меня об этом и...
До вечера пропал. Я ещё раз на него вышел,(уже по электронной почте, так как телефон выключили сразу) с вопросом, мол, отправил ли он фотоаппарат. Он ответил, что да, обещал на следующий день скинуть скан чека, но на этом пропал.
В качестве доказательств имеется скриншот объявления на Avito с номером объявления и номером телефона.

Так же, присылали фотографии паспорта, самого фотоаппарата.
Есть номер телефона и электронная переписка.

Я числа 25 уже написал жалобу, но мне никто не ответил.
Даже автоответчик.
10631264 - номер жалобы.

Хотелось бы вернуть свои деньги.
По интернету покупку совершаю не в первый раз, поэтому, был немного ослеплён своей уверенностью и правотой, плюсом, друг переубедил.

А деньги всё-таки ощутимые, по-крайней мере, для студента-сироты, коим я являюсь.
Надеюсь на понимание и поддержку.


Вот номера транзакций:

Первая:

Квитанция: 4821901368
Дата: 2014-08-20 14:15:50.0
Оператор: Visa QIWI Wallet
Номер телефона/счета: 79789193155
Перечислено: 14000.0 RUB
Код операции: 4821901369

И вторая:

Квитанция: 48130169
Дата: 2014-08-20 19:22:10.0
Оператор: Билайн
Номер телефона/счета: 9676473397
Перечислено: 150.0 RUB
Код операции: 4822734864

Официальный ответ компании qiwi:

Здравствуйте!

К сожалению, возможности отмены платежей нет, т.к. средства были выведены из системы на счет провайдера Webmoney 20.08.2014 в 16:26:35, больше указанный кошелек не использовался. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.

Более подробную информацию по счетам вывода мы можем предоставить только правоохранительным органам по официальному запросу, направленному по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / -1 / не поддерживаю 1670
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 сентября 2014 г., 13:53# 0
Добрый день, уважаемый пользователь XpoM_bk.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Artyr16 сентября 2014 г., 14:43# 0
Ничего себе! Ну вы я извиняюсь влипли. Да священники в обычной жизни никакими церковными терминами не говорят.. Ну что уж теперь.. Я никогда с рук не покупаю ничего, лучше заплатить дороже, но будет чек с магазина. А вообще тут только в полицию заявление писать. Платеж же вы добровольно совершили, он прошел. Проблемы с киви не вижу.. Они могут разве что поспособствовать расследованию, если его в полиции начнут.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.