Карточка жалобы № 8351:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sadko из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек

8 сентября 2014 года мне пришла смс о том , что мой кошелек заблокирован. Я не замедлительнно! Следуя инструкции на сайте отправил в СБ киви необходимые документы. Прошло 5 дней - ответа нет! Кошельком пользуюсь регулярно и уже много лет! Очень не приятно, что уже сталкивался с блокированием своего кошелька и данные высылались раньше.
Прошу как можно скорее решить вопрос, т.к ждать "у моря погоды" просто нет.
Уникальный номер обращения 10642105.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2086
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 сентября 2014 г., 13:54# -1
Добрый день, уважаемый пользователь sadko.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

serwes13 сентября 2014 г., 18:35# 0
заявление написано в ответном письме, экономическую суть операций объяснил.

hrom.nom16 сентября 2014 г., 15:27# 0
Вы бы отправили все необходимые документы в поддержку, как в инструкции описано, может сразу бы и разблокировали. У товарища была блокировка. Снятие ограничений занимает всего день, если все правильно сделать.

Radian16 сентября 2014 г., 15:40# 0
Вам уже разблокировали кошелек? У меня в свое время была блокировка. Я создал тикет и отослал все документы, на следующий день уже ограничения сняли.

sadko17 сентября 2014 г., 12:05# 0
Кошелек по прежнему заблокирован. документы я выслал как написано в инструкции, в пятницу 12,08 пришел ответ: Здравствуйте!

Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.

Я написал ответ и все подробно объяснил, но ответа от СБ нет досих пор.

konstantine.77718 сентября 2014 г., 15:43# 0
Radian, А в какой форме такое заявление пишется и на чье имя ? Можете подсказать , а то у меня точно такая же история уже неделю продолжается...

konstantine.77718 сентября 2014 г., 19:11# 0
жесть... у меня тоже самое.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.