Qiwi динамят как хотят
Вообщем 31 декабря пополнил свой киви кошелек , после чего кошелек заблокировали .
Обратился в поддержку киви оправил нужные документы скан паспорта .
Отвечали 5 дней после чего написали что нужно пройти индентификацию у сотрудников киви системы контакт в указанных банках .
Прошел индетификацию тол ко 9 числа так как банки были закрыты .
Отправил все данные опять в службу поддержки на что они молчат .
Позвонил на горячую линию мне отвечают жди еще 5 рабочих дней они вам ответят , так как они работают с 11 числа .
Это что получаеться что когда они мне ответили 4 числа в свой выходной день .
Нужны мои же деньги !!
Жду уже 2 недели .
Постоянно не могут дать точного ответа .
Номер заявки 3337412
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом.
Также просьба выслать копию чека пополнения.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.