Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9039:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Эдгар из тула

Интернет-сервисы
9 января 2015 г.

Qiwi динамят как хотят

Вообщем 31 декабря пополнил свой киви кошелек , после чего кошелек заблокировали .
Обратился в поддержку киви оправил нужные документы скан паспорта .
Отвечали 5 дней после чего написали что нужно пройти индентификацию у сотрудников киви системы контакт в указанных банках .

Прошел индетификацию тол ко 9 числа так как банки были закрыты .
Отправил все данные опять в службу поддержки на что они молчат .

Позвонил на горячую линию мне отвечают жди еще 5 рабочих дней они вам ответят , так как они работают с 11 числа .
Это что получаеться что когда они мне ответили 4 числа в свой выходной день .
Нужны мои же деньги !!
Жду уже 2 недели .
Постоянно не могут дать точного ответа .
Номер заявки 3337412
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2576 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!