Карточка жалобы № 8349:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Mike11 из города мытищи

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

4 день жду деньги

10.09.14 положил 1000 на счет киви, терминал(9756127 Адрес - Мытищи, Крестьянская 3я, 25) чек не выдал. Отписал в тех поддержку того же числа, на что получил ответ в 11 утра следующего дня о уточнении номера терминала. Уточнил. Сегодня, 12 числа, до сих пол жду ответ. Узнал что можно посмотреть через терминал инфо по платежу и распечатать чек. Терминал упорно твердил что таких платежей не поступало. Девушка из Т.П. ничем помочь не смогла, кроме как - ждите... Печально.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь Mike11.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1619
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 сентября 2014 г., 13:55# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Mike11.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

zorin-tema19 сентября 2014 г., 20:28# 0
Нужно выяснить, кому принадлежит терминал и обращаться с жалобами к владельцу. Можете создать тикет на сайте киви с указанием номера терминала. Там оперативно отвечают представители службы поддержки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.