Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7085:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
stepanovasveta из череповец

Терминалы оплаты
12 марта 2014 г.

Не производят платеж. Заявка QW2024536

Добрый вечер. Как и многие люди, я также жду перевод на свой кошелек. Все по стандартому, у меня проблема была с переводом на новый кошелек. Мне посоветовали на Фейсбуке, написать в Службу поддержки, с просьбой о переводе средств на новый киви кошелек. Я написала, моя заявка зарегистрирована. Но была тишина. Я снова написала, потом пришло письмо, и попросили у меня документы, а именно ( паспорт + договор на старую сим карту + договор на новую сим карту). И к тому же, я отдельно прикрепила документ, который выдавал мне Оператор, о том, что номер Принадлежит мне и отправила в те заявки которые мне присвоились. Через некоторое время мне прислали ответ: "Заявка передана на корректировку, ожидайте".
Вот меня улыбнуло слово "ожидайте", а сколько? Неделю? Месяц? Год? Никто не сообщил, как-так то?! Это лишь бы написать, чтобы клиент не приставал!

Так Вот, Ув.Служба Поддержки Qiwi Visa Wallet, я прошу Вас, писать сроки, и обрабатывать заявки быстрее!!! Как все нормальные платежние системы, в течении суток решают проблемы!!!

Я надеюсь, что мой платеж скорректируют, иначе я буду вынуждена писать жалобы, Но, не электронно, а сразу обращаться в такие прав.органы как - Роспотребнадзор, ЦБ РФ, Прокуратуру...

Спасибо! С Ув.Светлана.


Мои заявка - [QW2024536]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3417 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения