Карточка жалобы № 8346:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: AndersonSPB из города санкт-петербург

Категория: Другое
Дата: 11 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокирована крупная сумма в Киви

Здравствуйте.
28 августа 2014 года был заблокирован мой киви кошелек +79119968911 со значимой для меня суммой денег.Около 25000р
В тот же день я написал как и было сказано операторрм поддержки письмо в службу безопасности.
Однако ответа даже в оговоренные 5 рабочих дней так и не получил. Отвечает только робот. Операторы ни чего не говорят. Все требуемые документы предоставил.
Уже третья неделя как никто мне ничего не объясняет и просто ТИШИНА.
Пользуюсь киви третий год, очень нравилась скорость и оперативность работы самого кошелька. Однако теперь в недоумении.
Если есть на сайте представители киви надеюсь получить хоть какой-то комментарий.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2287
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Навязали услугу за мои деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia12 сентября 2014 г., 11:53# 0
Добрый день, уважаемый пользователь AndersonSPB.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

LELIK430213 сентября 2014 г., 15:15# 0
Не удивительно. Мне служба безопасности молчала месяц!!!. А когда соизволила ответить, то стандартным ответом. 7 тысяч были утеряны. Не связывайтесь с КИВИ. Или у них работают крысы, или они в сговоре с мошенниками. Вся система построена на руку мошенничеству.

AndersonSPB15 сентября 2014 г., 11:25# 0
Проблема актуальна.
qiwi_russia личное сообщение отправил

AndersonSPB16 сентября 2014 г., 10:41# 0
qiwi_russia я отправил вам сообщение.
Тишина в ответ.
теперь на сайте киви вообще не пишут что мой кошелек заблокирован а просто пишут неверный пароль, хотя сменял его десять раз.
Что происходит?? Как мне вернуть мои деньги?????

Sinev16 сентября 2014 г., 14:05# 0
А тикет вы создавали? У знакомого была похожая проблема, не мог разблокировать кошелек, тогда создал тикет и все выполнил, что в СБ сказали. Ему через день сняли блокировку.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.