Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7608:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wp_panda из донецк

Терминалы оплаты
30 апреля 2014 г.

Не сообщают код платежа

Был 25,04,2014, проведен вывод денег в систему контакт. Деньги со счета списалисью Сотовый оператор, смс с кодом платежа не принял, было зарегистрировано сообщение в службу поддержки за номером № 2240349.

Ответа нет.

По первому звонку в службу поддержки, молодой человек, сказал что он ничем помочь не может, и бросил трубку.
По второму звонку девушка объяснила, что смс не принят оператором сотовой сети, и код можно получить в личном кабинете, или через письменное сообщение в службу поддержки.

По скольку кошелек зарегистрирован на украинский номер телефона, функции распечатать чек в кабинете нет, и код перевода посмотреть не возможно, письмо служба поддержки игнорирует.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2216 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

karina88 Читатель
30 апреля 2014 г., 17:51

Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.