Не сообщают код платежа
Был 25,04,2014, проведен вывод денег в систему контакт. Деньги со счета списалисью Сотовый оператор, смс с кодом платежа не принял, было зарегистрировано сообщение в службу поддержки за номером № 2240349.
Ответа нет.
По первому звонку в службу поддержки, молодой человек, сказал что он ничем помочь не может, и бросил трубку.
По второму звонку девушка объяснила, что смс не принят оператором сотовой сети, и код можно получить в личном кабинете, или через письменное сообщение в службу поддержки.
По скольку кошелек зарегистрирован на украинский номер телефона, функции распечатать чек в кабинете нет, и код перевода посмотреть не возможно, письмо служба поддержки игнорирует.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый wp_panda.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.