Карточка жалобы № 7847:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: happyend из города симферополь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступили деньги на кошелек QIWI

пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб.
На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), ответили ожидать решения!
Какого еще решения? это что теперь каждый свой перевод мне нужно ждать по 2 недели?? Ответьте, пожалуйста четко и ясно.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый happyend.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.

Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2589
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Не переводят деньги »

Другие жалобы из города Симферополь:
- QIWI теряют наши деньги? »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Проблема с qiwi-терминалом »
Другие жалобы из города Симферополь:
- QIWI теряют наши деньги? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


happyend3 июня 2014 г., 16:23# 0
мде, на работе заглянул в почту, смотрю написали, что решили вопрос и платеж скорректирован. пришел домой с работы с хорошим настроением, думаю ну наконецто!! не тут то было, на балансе до сих пор 0 !

happyend4 июня 2014 г., 16:11# 0
Все еще 0 на счету. Зачем писать что жалоба удовлетворена??

lyubov335 июня 2014 г., 09:42# 0
17.04.2014г., заблокировали мой кошелек 79503179717 после того как туда поступила сумма в размере 200 000 рублей, все необходимые документы отправила, ни каких действий со стороны сотрудников киви кошелька. Деньги нужны были для срочной оплаты сделки. [Ticket#10540314] 7950317971

happyend5 июня 2014 г., 18:17# 0
Все еще 0. И ничего не отвечают, каждый день пишу. Уже в игноре.
Такой ужасной поддержки от настолько крупной компании я не ожидал(

happyend6 июня 2014 г., 16:23# 0
Итак, уже прошло 2 недели.. Итог: несколько дней назад прислали сообщение что деньги зачислены. По факту: на балансе ноль. Пишу в поддержку каждый день - ИГНОР. Сюда тоже буду писать каждый день. Подожду еще пару дней и обращусь к адвокату знакомому. КИВИ - шарашкина контора какаято. Хочется матом ругаться уже.

happyend6 июня 2014 г., 16:27# 0
Как же я жалею что связался с ними... Лучше бы на вебмани закинул и комиссию заплатил, зато там все четко и поддержка для людей, а не против них.

happyend7 июня 2014 г., 10:25# 0
Сегодня опять прислали ответ, что платеж успешно проведен))) Куда проведен?? К себе в карман чтоли? Я высылаю им скрины с отчетами по платежам - но там ведь чисто, ни одного поступления средств с момента создания этого кошелька не было.

happyend7 июня 2014 г., 16:22# 0
Вот это поворот! У меня истерический смех))) Объясняю что случилось:
Перед тем как написать эту жалобу, я уже писал другие жалобы и они почему-то не публиковались тут. В одной из них я описывал подробно (на примере номера 380951234567 - это не мой номер, это номер для примера, я так и написал в обращении, что это номер для ПРИМЕРА, дабы не светить свой номер на всю страну). В итоге они мне сейчас прислали ответ из поддержки что платеж был перепроведен по номеру 380951234567.
При том что при общении с поддержкой я ниразу не упоминал номер 380951234567, а писал свой правильный номер. А они почемуто взяли информацию из неопубликованной жалобы (отмечу что информация со стороннего сайта, так как impravo.ru не имеет прямого отношения к киви) и перечислили на мифический номер мои 7500 рублей. Я не знаю чем закончится эта эпопея.. надеюсь в мою пользу. Так как при прямом общении с СП я четко и ясно писал куда перевести деньги.

MASJA1507 июня 2014 г., 19:28# 0
скажите вы писали только тут? этот сайт моя последняя надежда

happyend7 июня 2014 г., 19:35# 0
тут и в службу поддержки киви
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.