Не поступили деньги на кошелек QIWI
пополнил 24 мая счет через терминале в г. Симферополь. деньги до сих пор не поступили. Пополнял два раза сначала на 7000 руб, затем еще на 500 руб.
На следующий день (спустя 24 часа) обратился в службу поддержки (заявка № [QW2356714] ), ответили ожидать решения!
Какого еще решения? это что теперь каждый свой перевод мне нужно ждать по 2 недели?? Ответьте, пожалуйста четко и ясно.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый happyend.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.