Карточка жалобы № 7123:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: www123 из города пермь

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не высылает реквизиты

Купил 8.03 карту QVV на сумму 2000р, мало того что платеж за эту карту обрабатывался несколько часов. Так и реквизиты я до сих пор этой карты не получил. Тех.поддержка переводит стрелки на оператора (хотя остальные смс от киви приходят нормально). Просил закрыть карту - не могут (хотел вернуть деньги), реквизиты тоже не высылают. До этого случая не раз открывал QVV никаких проблем не было. И что мне теперь делать ? Номер транзакции 999999900247105063

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый www123.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. .
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5813
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


www12312 марта 2014 г., 18:07# 0
Номер 2047679

qiwi_russia13 марта 2014 г., 14:30# 0
Добрый День, уважаемый www123.
Денежные средства находятся на балансе приобретенной карты.
Смс с реквизитами продублировали на ваш номер, статус «Доставлено».
Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся что проблема разрешилась.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.