Карточка жалобы № 6781:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: esbratsk из города ростов-на-дону

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на киви кошелек

Моя жалоба не отличается от полсотни других
Деньги засунул, на счет не пришли.

Звонки в тех поддержку результата не дали кроме как "вашей проблемой займется специалист".
Форму на сайте заполнял, но все безрезультатно.

Номер запроса № 1 890 203.

Счет пополнял 6 февраля в районе обеда.

Вот данные с чека.

Квитанция: 2001
Терминал: 9539132
дата: 06.02.2014 14:58
Код операции 2871502584

Надеюсь в киви кошельке разберутся в мой проблеме.Пользуюсь 5 лет.Первый раз такое.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2428
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Jonbro8 февраля 2014 г., 18:17# 0
Аналогично, пользуюсь меньше, 1 год, но проблемы такого характера впервые, везде молчат, по телефону шаблонные ответы.

qiwi_russia10 февраля 2014 г., 19:34# 0
Добрый день, уважаемый Василий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia10 февраля 2014 г., 22:28# 0
Добрый день, уважаемый Василий.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.