Карточка жалобы № 6622:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Jlcha04 из города дмитровский район

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Платеж не проведен

23 января 2014 года пополнив кошелек киви на 1200 рублей платеж так и не проведен. Заявка в службу тех. поддержки № 1809800 и № 1 810 969. Но все без результата ноль.
Позвонив в поддержку мне ответили, что не могут дать ответ по платежам - по звоните позже. На этом все! Платеж до сих пор не проведен на сумму 1200 рублей.
Огромная просьба помочь в проведении платежа как можно скорее.
Заранее спасибо!
Имею чек

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5604
9 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Дмитровский район:
- МТС ворует... »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Положила деньги не на тот счет »
Другие жалобы из города Дмитровский район:
- МТС ворует... »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 января 2014 г., 16:17# 0
Добрый день, уважаемый Jlcha04.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 января 2014 г., 16:39# 0
Добрый день, уважаемый Jlcha04.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

ximedrol28 января 2014 г., 15:22# 0
Здравствуйте, хотел оплатить услугу на сайте, но в результате сбоя со счета были сняты деньги и мне не хватило на покупку(в данный момент эти 2 транзакций находятся в ожиданий).Прошло уже 13 дней с первого обращения , в службе поддержки написали что в течение 48 часов ответят, но пока всё глухо. Помогите пожалуйста ,№ 1769925 или № 1798177
 

superpuper28 января 2014 г., 18:32# 0
Скажите,это стандартная отговорка у сотрудников службы поддержки? " В данный момент информация по платежам недоступна.позвоните через час"??? И так уже третий раз за день. Или вы намеренно добиваетесь что бы человек сорвался???
 

ximedrol30 января 2014 г., 12:41# 0
Спасибо, наконец-то разобрались.

МиГ 2928 января 2014 г., 19:59# 0
Похоже, что сотрудники тут не причём, просто стало слишком много пользователей, вот система и не выдерживает, происходят постоянные сбои. Усиление в Qiwi мер безопасности, видимо тоже не находит понимание со стороны пользователей, и поэтому получается, что больше половины всех жалоб на этом сайте приходятся на эту Компанию. Стало быть ничего нового, я для себя, здесь больше не узнаю. Не понятно, что заставляет людей пользоваться столь проблемной платёжной системой, когда есть пластиковые карты Visa или Mastercard и онлайн-банкинг, где нет подобных проблем вообще. Желаю всем пользователям платёжной системы Qiwi терпения и удачи!

Golden29 января 2014 г., 16:34# 0
Пишите в Роспотребнадзор.

trader29 января 2014 г., 22:43# 0
Пополнял транспортную карту в терминале, деньги на карту так и не зачислены. В поддержке просят назвать какой-то номер телефона-счёта, а я даже не знаю что это такое. Хотелось узнать, почему такие странные люди трудятся в поддержке Qiwi? Как им можно объяснить, что у меня проблема с транспортной картой, а не с телефоном-счётом?

gasmin88.885 февраля 2014 г., 11:28# 0
Здравствуйте! еще 18 января мной были переведены деньги с киви на карту сбербанка 2-мя суммами, в общей сумме порядка 12 тысяч.при обращении в службу поддержки получен ответ что платеж не был проведен, а деньги должны оказаться на счете кошелька, но денег там нет, баланс 5 рублей, а в отчетах на сайте платежи высвечиваются как проведенные. как вернуть деньги?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.