Карточка жалобы № 6526:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: als из города киев

Категория: Интернет-услуги
Дата: 13 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi - воры!

QIWI наглым образом своровал деньги.
Три дня назад мне перевели 10 тысяч рублей на счет и кошелек тут же заблокировали.
Блокировка как я понял автоматическая, т.к. заблокировали моментально.
Сразу написал в поддержку узнать о причинах блокировки. [Ticket#10449348]
В поддержке мне ответили с адреса af@qiwi.com "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств."
Я так понимаю, это стандартная отмазка их поддержки.
Потребовали скан паспорта и договора с оператором, которого у меня быть не может т.к. живу на Украине и тут сим-карты продаются без заключения договора с оператором.
Ок, отправил скан паспорта - молчание, снова cпросил о причинах блокировки - молчание. О сроках разблокировки тоже ничего не сказали.
И так уже три дня как кошелек заблокирован и мне никто не отвечает.
Интересно то, что лимиты я никакие не превышал, операций незаконных тоже непроводил.
Это вообще нормально? Заблокировали кошелек не имея на это никаких оснований.

Я так понимаю, что проблема аналогичная у многих людей - интересуют методы решения вопроса, особенно для жителя Украины т.к. договоров с операторами тут никаких нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3581
9 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


als13 января 2014 г., 15:10# 0
Отправил им скан личного кабинета страницы МТС Украина, где указан номер телефона, счета и так далее. Так же скан самого стартового пакета. Не знаю поможет ли.
В facebook написал им - ответили, что в Украине можно получить справку подтверждающую право использовать номер. Позвонил оператору и спросил, выдает ли такие справки отделения МТС - сказали, что такие справки они выдают только КОНТРАКТЫМ абонентам, абонентам предоплаты такие справки не выдаются !!

qiwi_russia13 января 2014 г., 15:27# 0
Добрый День!
Пожалуйста, сделайте повторный запрос в салоне вашего сотового оператора. На Украине есть возможность получить справку, подтверждающую принадлежность номера. Скан личной страницы не является таким документом. Спасибо за понимание, хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

als13 января 2014 г., 16:32# 0
Добрый день. Я обращался уже в салон - никаких документов на анонимные номера предоплаты не предоставляются.
В т.ч. и в интернете не нашел никакой информации о таинственных справках, подтверждающих принадлежность к номеру, кроме самого договора, который в Украине не заключается.
Кошелек остается заблокированым, деньги наглым образом украдены. Думайте в следующий раз, перед тем как использовать этот платежный сервис. Пополните счет на сумму больше 5 тысяч - заблокируют и под любым предлогом не будут возвращать деньги. Увы.

слава-славян13 января 2014 г., 16:50# 0
Они уже совсем обнаглели ! Надо на них управу искать ! мне вообще заявили чтоб я к ним в офис приехал с другого конца страны !

qiwi_russia14 января 2014 г., 18:33# 0
Добрый День!
Наши специалисты работают над вашим запросом, пожалуйста, дождитесь ответа.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

als14 января 2014 г., 20:41# 0
Кошелек разблокировали, спасибо.
Для этого пришлось заключать "контракт" с оператором и отправлять скан договора.

qiwi_russia15 января 2014 г., 11:44# 0
Добрый день!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием
нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных
ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими
услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

SeregaDop21 марта 2015 г., 00:32# 0
Добрый день!
Мой кошелек 79787729480 заблокировали
стоит ограничение на исходящие платежи
я частично идентифицирован сканы паспорта отправил!
Договора с оператором нету - потому что сим карту я покупал в обычном магазине!

тех поддержка молчит

SeregaDop21 марта 2015 г., 00:33# 0
Добрый день!
Мой кошелек 79787729480 заблокировали
стоит ограничение на исходящие платежи
я частично идентифицирован сканы паспорта отправил!
Договора с оператором нету - потому что сим карту я покупал в обычном магазине!

тех поддержка молчит

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.