Карточка жалобы № 6087:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: mihailkir155 из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 25 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi блокировка. Отсутствие уважения к людям.

Здравствуйте уважаемые пользователи и администрация.
Мой кошелек +79818563097.
Я идентифицированый пользователь киви (т.е. мои месячные лимиты 600.000рублей). Мой кошелек заблокировали 11 октября, написали что нужно предоставить паспорт и договор. 12ого октября я скинул все необходимые документы. 16 октября мне ответили киви "ожидайте проверки документов". Сегодня 25 октября, прошло 2 недели. Не могу получить доступ к своим средствам. Мне не предлагают сходить в офис, мне не предлагаю доотправить дополнительных документов. Мне просто не дают доступ к моим средства, ни отвечая на мои вопросы.

Как мне повлиять на ускорение процеса "проверки" документов?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2431
12 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI совсем обнаглели?! »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- О беспределе в компании Связной »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Исчезли деньги с кошелька »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dddimka25 октября 2013 г., 15:02# 0
Типичное кидалово! Меня также кинули! Все документы предоставил, ничего не нарушал! В суппорте игнор!
Сначала заблокировали кошелек, тем самым решив меня средств
Потом потребовали документы, непонятно для каких целей
Теперь игнорируют!
Надо в суд подавать, подожду ещё 3 дня, не решат проблему, буду судится, если Вы тоже не решите проблему, предлагаю коллективно обратится в ЦБР и УБЭП! Это уже переходит все рамки, по 1000 кошельков блокируют каждый день и разблокируют только единицам!
Почему Я должен кого то просить вернуть Мои деньги?
Причем Я могу заплатить их работнику и тогда разблокируют)) но меня так не устраивает!
Это мошенничество не более, пора прикрывать эту контору!

mihailkir15525 октября 2013 г., 17:22# 0
кому там заплатить чтобы разблокировали? у меня крупная сумма довольно-таки.

mihailkir15525 октября 2013 г., 18:28# +1
написали что сняли. по факту блокировка осталась.

Lollypop25 октября 2013 г., 21:57# 0
Подскажите пожалуйста в какой форме отправить документы, чтобы разблокировали кошелек. Я фотографии документов отправила, паспорт и договор, пишу повторные письма, ответ не поступает. Как быть?

ShevchenkoSasha26 октября 2013 г., 11:11# -1
Пишите помогу. Если ограничение исходящих платежей.

mihailkir15529 октября 2013 г., 15:12# 0
Шел бы ты с такой помощью. Помогатель херов.
 

Миша29 октября 2013 г., 16:53# 0
А какую помощь он предлогает?
 

mihailkir15529 октября 2013 г., 16:54# 0
за % от суммы он идентифицирует мой кошелек на себя, и разблокирует. Не понимаю за чем мне это? я если мой кошелек уже идентифицирован, и я готов приехать в офис киви, меня просто не приглашают
 

Миша29 октября 2013 г., 17:34# 0
А тебе что написали что разблокировали а на самом деле нет?
 

mihailkir15529 октября 2013 г., 17:49# 0
да! так я все документы предоставил. и я идентифицированый пользователь. Симка на мне, идентифицирован кошелек на меня. Блокируют просто так.

stopper1 ноября 2013 г., 23:38# 0
Добрый день!
Не ведитесь на помощь, которую Вам предлагают на сайте.
Либо Вы нарветесь на мошенников, либо на тех же сотрудников Qiwi, которые разблокируют Вам кошелек за процент. Хотя это их непосредственная работа.
Мой совет- езжайте к ним в головной офис со всеми оригиналами документов:паспорт, договор с оператором, чеки,которые Вы получили при зачислении денег в кошелек.
Куда и как проехать и к кому обратиться можете посмотреть здесь: http://impravo.ru/jaloba/5624-zablokirovali-koshelek-qiwi.html#comment-id-47115
В комментариях моя история с хеппиэндом.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.