Хамство QIWI
Во время платежа(для расторжения договора с сотовым оператором) я ошибся номером, позвонил в Qiwi, мне ответила девушка, имени к сожалению не помню.
Ответ девушки был что данный оператор не переведет деньги и вам нужно связываться с ними, я естественно задал вопрос(может и глупый но суть не в этом) а как с ними связаться?
На что девушка более чем явно повысила топ и очень грубо повторила свою фразу, настроение коту под хвост учитывая потраченные в пустую деньги...
Так ли надо общаться с клиентом коим я несомненно являюсь, когда у него проблема?
Или я маразматик или девушка забыла что она с людьми работает? Как наказать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.