Карточка жалобы № 6052:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ssyslik из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Денежная сумма не поступила на Qiwi кошелек

Добрый день. Прошу помочь в разъяснении ситуации. 18.10.2013 через терминал на киви кошелек положила 5000 рублей. Деньги не прошли. При проверке платежа выявили, что платеж не проведен. Обращалась через сайт в тех поддержку (запрос № 10296440)- ни ответа ни привета. Второй запрос был отправлен еще раз, но уже на указанный вами мэйл (номер запроса 10296864)-так же ответа никакого не получено. Чек прилагала в письме, он есть на руках-не думала, что появятся с этим проблемы! Очень хотелось бы получить какой то ответ, на поставленный вопрос-почему не прошел платеж и собственно когда деньги поступят на кошелек? Т.к. сумма не маленькая, и её ожидают 3ьи лица было бы чудесно, чтобы вы помогли решить этот вопрос оперативнее, чем сама тех поддержка.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2321
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платеж QIWI »

Другие жалобы из города Москва:
- Работа службы безопасности »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Платежная система Амиго »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


валера22 октября 2013 г., 13:37# 0
я ждал 10 дней ,ответа На свой вопрос.все ответили все вернули.нервничал сильно.писал несколько писем.наверное все пишут по несколько писем, потому медленно отвечают.претензий к киви нет.работают нормально.просто вопросы На которые хочешь срочно получить ответ, этот ответ получишь дней через десять
.

Нита22 октября 2013 г., 13:45# 0
Я вчера в обед себе положила 400 рублей на киви, а они не пришли. Что делать? Я писала в поддержку, там все молчат и писала я несколько раз, чтобы уж точно услышали все ровно по нулям! Звонила им говорят платеж не поступал и идут какие-то тех. работы! А я могу узнать когда мне вернут мои деньги? Может быть они нужны мне в ближайшие дни! Требую вернуть! Их, а они молчат. Кому звонить поддержке киви или хозяину терминала с ним разбираться?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.