Карточка жалобы № 5944:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vieuxcamee из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI удерживают более 70 000 рублей

Имела несчастье додуматься пополнять кредитку ТКС через Qivi. Терминал стоит на работе в здании, далеко ходить не надо, раньше некрупные платежи на карту/кредит/телефон и прочее приходили моментально и без проблем.

Вносила 121350 рублей, из них пришли только 50000.

Неоднократные запросы в службе поддержки по телефонам 8-495-6265252 и 8-495-771-74-94 не принесли ничего кроме потраченных нервов и хамства и брошенных трубок со стороны операторов. Запросы в службу поддержки на сайте (QW1355029, QW1355531 и QW1357370) рекомендовали только обратиться на адрес fm@qiwi.ru

На данный адрес уже направлено 2 письма с рабочего и личного (свой домен) ящиков, никакой реакции не последовало.

Общалась с банком Тинькофф Кредитные Системы - оформление финансовой претензии, обещана помощь по запросу данных средств на карту. Все чеки из терминала у меня лежат и хранятся как зеница ока, вопрос лишь в том, поможет ли что-то вернуть средства.


Привожу текст одного из писем в СБ Киви:

Добрый день.

Номер счета 89032113118

Вчера, 01.10.2013, в период с 15:30 до 16:30 проводила через терминал 9213323 операции пополнения банковской карты на общую сумму 121350 рублей. Из данной суммы прошли успешно лишь 50000 рублей, остальные операции были отклонены и средства заблокированы на счету в сумме 71350 рублей. В связи с введенным Вами ограничением по моему счету, я несу финансовые убытки в виде начисления процентов по кредитной карте на остаток задолженности.

Прошу предоставить мне официальный ответ организации о причинах блокировки средств, сроках решения проблемы, вернуть мои денежные средства, а также возместить сумму причиненного ущерба в финансовом эквиваленте и равную понесенным мной расходам на погашение процентов по кредитной карты в период с 02.10.2013 (учитывая сроки исполнения операции – рабочие сутки, и до даты погашения полной задолженности по факту возвращения мне денежных средств.

При необходимости могу выслать скан-копии чеков терминала.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2401
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Неисправный терминал не принял купюры. »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Анастасия300417 октября 2013 г., 20:34# 0
У меня похожая проблема, положила на счет моб. телефона 28000руб и до сих пор не пришли. Скажите, а вам до сих пор не вернули?
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.