Карточка жалобы № 5824:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: user20130811 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал Qiwi проглотил купюру.

Месяц назад (11 авг 2013) терминал киви проглотил 100 рублевую купюру. В тот же день я оставил заявку в тех. поддержку (10177235), через несколько дней (15 авг 2013) получил ответ:
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
Уточните, пожалуйста, данные о терминале, с помощью которого была произведена оплата....". Это, конечно, здорово, но на моих глазах
терминал проглотил купюру и это скорее звучит как "ради 100 рублей мы не будем заморачиваться". Далее я отправил письмо с уточнением данных о терминале
(номер был указан верно и в первом письме, на всякий случай добавил адрес, хотя, эта инфомрация и являлась избыточной). Ответа не последовало...
26 авг я отправил зявку на fm@qiwi.ru по рекомендации с вашего сайта и с указанием, что я с сайта "Я имею право!" - номер заявки 10202072.
Ответа нет.

И вся проблема не в том, что это 100 рублей,а в том, что я планировал положить в тот день большую сумму, а 100 рублей - это, просто, первая купюра, которую и проглотил терминал. Как я могу дальше работать с терминалами Киви, если у меня нет гарантий того, что я не потеряю деньги?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4183
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


user201308119 октября 2013 г., 09:46# +1
Прошло почти 2 месяца - от Киви ответов так и не последовало. Ну и правильно, если клиентов кидать на небольшие суммы, то в суд все равно никто не пойдет...

АлександрСС9 октября 2013 г., 10:10# +1
Киви тут может быть ни причем.
Владелец терминала, какой-нибудь чурка, "подкрутил" его, и все. Или неисправность . Глупо, что ты не ОБНАРОДОВАЛ НОМЕР ТЕРМИНАЛА, ЕГО АДРЕС, И ПОЛНОЕ ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА .

Твои терки именно с ним, в вот владельца и прессуй.

Конкретно этим терминалом не пользуйся, как и всеми остальными , владельцем которых явяется этот чурка. Клади деньги в присустсвии ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ, И ЗАПИСЫВАЙ ПРОЦЕСС НА ВИДЕО.

user201308119 октября 2013 г., 10:23# +1
Хорошая идея.

ТЦ "Глобал сити"
Номер терминала: 9237688
Адрес: г. Москва, Кировоградская улица, д.14
Наименование испольнителя: ЗАО "СмартБанк"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.