Карточка жалобы № 5311:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: arsen2012 из города краснодар

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 30 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не хотят переводить мне мои 15000, похоже на мошенничество!

24 мая пополнял киви кошелек на 15000 рублей, но деньги так и не дошли, отправлял 3 обращения в техподдержку через форму на сайте (№1071118, №1072480, №1009390) ответа не последовало, отправлял письмо на почту fm@qiwi.ru, там мне на удивление ответили, попросили им отправить номер киви кошелька и скан чека, отправил, после этого получил поразивший меня до глубины души ответ: "Просьба ожидать ответ от службы поддержки. Данный вопрос в их компетенции." зачем тогда было у меня спрашивать у меня скан чека? и вообще что это за лавочка-забегаловка, которая у себя внутри разобраться не может и перевести на мой счет мои 15000?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +8 / не поддерживаю 3637
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


leonaspb31 мая 2013 г., 20:00# +1
Добрый день! Если результата не будет, пишите обращение в Прокуратуру РФ http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
У меня история из-за снятых денег в размере 9тыс.руб. через КИВИ длится уже полгода. Нужно обратить внимание правоохранительных органов на систематическое неисполнение компанией своих обязательств. Не замалчивайте о ситуации, иначе в нашей стране так и будет дальше твориться беспредел, который порядком уже надоедает.

arsen20123 июня 2013 г., 14:55# +1
эти воры теперь вобще мне кошелек заблокировали пишут: "Блокировка на 24 часа", это уже какое-то воровство в чистом виде, буду писать в прокуратуру
 

qiwi_russia5 июня 2013 г., 17:15# -3
Направьте, пожалуйста, письмо на адрес fm@qiwi.ru. Номера ваших заявок сейчас находятся в работе.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

arsen20126 июня 2013 г., 05:00# +1
объясните мне почему они вначале ответили что с их стороны ыопросов нет, а затем потребовали паспорт и договор на симкарту, в связи с подозрениями на мошенническую деятельность, какая может быть мошенническая деятельность, если на этот кошелек не поступало ни одного перевода? я просто положил 15000 через терминал и они не пришли, в чем здесь может быть мошенничество?
 

qiwi_russia20 июня 2013 г., 12:45# -1
Проблема до сих пор актуальна? Укажите номер вашего обращения в службу безопасности. Спасибо

--------------------
C уважением,
QIWI

2412144 июня 2013 г., 00:34# +1
Привет теска так че ты ждешь тихо молча обратись к юристу без лишнего кипеша а там глядишь и отсудишь бабки
проси за моральный ущерб конкретную сумму. придумай историю что мол подвели,понес убытки
 

arsen20126 июня 2013 г., 05:02# 0
с юристом уже общаюсь, также веду переговоры с местным ТВ, они вроде уже согласились на репортаж, так что если никаких подвижек не будет буду действовать))

leonaspb6 июня 2013 г., 09:16# 0
arsen2012, быстро однако у Вас реагирует ТВ, а я до сих никого не нашла у себя в городе, кого бы этот сюжет заинтересовал, связанный с КИВИ. Однако, мое письмо все таки дошло до Правительства РФ. Думаю в скором времени будут принять определенные меры.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.