Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1305:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kuzia1528 из Зеленогорск

Обман (мошенничество)
26 октября 2010 г.

Потерялись деньги в QIWI

25.10.2010 мною был произведен платеж в ЛК системы QIWI. Денег нет до сих пор. Техподдержка кормит завтраками, увиливает от ответа на конкретно поставленные вопросы
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5302 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

xkless Гость
5 декабря 2010 г., 20:15

Абсолютно аналогичная ситуация через терминал киви на кошелёк киви сутки прошли денег нет, в техподдержке неадекваты звонить и слушать завтраки нехочу, подскажите пожалуйста куда звонить, писать чтоб эффект был?

pizdec13 Гость
13 ноября 2011 г., 07:42

Если нет денег суток то просто в тех поддержку надо адекватно объяснять ситуацию, тогда там неадекватов не будет wink

kostya23441 Читатель
26 ноября 2012 г., 20:57

pizdec13, Денег нет 2есуток, все адекватно обьяснил, кормят завтраками...

Обсуждения