Карточка жалобы № 11009:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: piznew из города волгоград

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 ноября 2016 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пластиковая карта VISA QIWI как средство присвоения ваших денег компании QIWI

29.11.2016 в 23:45:49 (транзакция) 2071000262088012 мною был оплачен товар в интернет-магазине с палстиковой карты VISA QIWI WALLET на сумму 900 рублей.
Утром мне позвонил менеджер из интернет-магазина, сказал что они работают до 23 часов и спросил актуален ли мой заказ.
Подумав я решил, что уже не нуждаюсь в нем и отменил заказ.
В истории моего qiwi wallet на данной транзакции статус "платеж в обработке".
Интернет-магазин отменил покупку, но для компании QIWI это ничего не значит.
Я сразу же написал в поддержку QW6649448 и получил гениальнейший ответ:
Пластиковая карта VISA QIWI как средство присвоения ваших денег компании QIWI

То есть мои деньги мне недоступны и я не могу ими распорядиться. Мне пишут что так будет в течении 30 дней...

Все бы ничего, но 25.01.2016 примерно в 14:30 в банкомате Промсвязьбанк я снимал деньги (1500рублей) все с этой же злополучной пластиковой карты visa qiwi wallet. В итоге деньги сняли с VISA QIWI WALLET, но банкомат мне их не выдал!!!
Я 5 минут стоял в недоумении. Звонил на горячую линию как Промсвязьбанка, так и QIWI.
В итоге мне никто не помог и я уже дома начал общаться с поддержкой QW5235587. В итоге как и в этой ситуации мне сказали про 30 дней.
Я долго общался, мне так же как и сегодня говорили, что для ускорения процедуры возврата денежных средств необходимо чтобы Промсвязьбанк направил им информацию по данной транзакции, но придя в Промсвязьбанк мне там говорили что запрос по данной транзакции должен прийти от компании QIWI, что они сами не могут направить им.
В общем QIWI отправляет меня к Промсвязьбанку, а Промсвязьбанк к QIWI.
Ну ничего подумал я, буду ждать 30 дней и возврата своих денежных средств, однако, 28 января 2016 года статус платежа стал "Выполнен".
Я снова стал негодовать, возобновил переписку с поддержкой. Мне отвечали долго, что в итоге разбирательство затянулось на месяц, но в итоге, своих денег я не получил.
Пластиковая карта VISA QIWI как средство присвоения ваших денег компании QIWI


Вы можете подумать, что имея такой горький опыт с пластиковой картой VISA QIWI я сам виноват, что снова ввязался в историю с возвратом денежных средств, но менеджер интернет-магазина мне говорил, что возврат денежных средств произойдет в течении 3 дней, да и я, честно говоря подумал, что раз деньги в статусе HOLD, то они сразу получат отказ в покупке и вернут мне деньги, как это и бывает с пластиковыми картами Сбербанка и других банков. Но не тут-то было!
КАЗАЛОСЬ БЫ, пластиковая карта VISA, все должно быть серьезно, но поддержка сразу мне дала понять, что придется ждать 30 дней, а в январе-феврале этого года я уже ждал 30 дней и знаю чем закончится эта история. Своих денег я скорее всего не увижу.
Еще и удивлялся, почему пластиковая карта QIWI изготавливалась бесплатно.

Таким образом, никому не рекомендую иметь дело с пластиковой картой visa и в целом с возвратом денежных средств за покупки через qiwi wallet, дабы Вы не наступили на мои грабли.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По вашему обращению 6 649 448:
Ваш платеж был успешно проведен. Как только платежная система подтвердит оплату, платеж приобретет конечный статус "Проведен".
Если прошло более суток с момента платежа:
Срок подтверждения платежа - в течении 30 дней. В том случае, если в течении 30 дней торговая точка не подтвердит платеж - денежные средства будут возвращены на баланс вашей карты.
В данной ситуации есть 2 варианта решения данной проблемы:
1. Дождаться автоматической отмены блокировки данной суммы, которая произойдет через 30 календарных дней.
2. Обратиться к администрации интернет-магазина, где вы оплатили покупку, с просьбой направить письмо на адрес технической поддержки Киви кошелька – support@qiwi.ru об отмене блокировки по этой операции. Письмо должно содержать реквизиты транзакции.

Что касается обращения 5 235 587
По нашей системе денежные средства успешны были сняты. Обратитесь в банк к которому относиться банкомат, также пришлите подтверждение на фирменном бланке банка, заверенный печатью о невыдачи денежных средств. Также Вами была сделана еще одна попытка выдачи денежных средств "не успешная" при не успешных платежах, денежные средства со счета не списываются, в другом банкомате, пришлите скриншот из раздела "История" о какой операции идет речь.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 973
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.