Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9955:
На компанию: мтс    (это Вы?)
alex_renault из волгоград

Некачественная услуга
27 августа 2015 г.

Продали не то что просил

23.08.15 обратился в салон МТС за телефоном с двумя сим картами, выбрал на сайте определенную модель Samsung Galaxy Grand Prime 531. Мне его продали. 25.08.15 дарю его жене на день рождения, начинаем ставить сим, а оказалось что телефон который мне продали расчитан только на одну сим карту. Я прибежал в салон МТС, а мне говорят поменять не можем, надо было внимательнее принимать товар во время покупки. Оказывается продавец не знал что эта модель может быть как с одной сим картой так и с двумя и сваливает всю вину на мою невнимательность. Откуда потребитель может знать о таких тонкостях в моделях, если даже продавец не знает. Приняли у меня претензию и сказали ждать 10 дней ответа. Скажите, действия сотрудников салона правомочны или же они должны были поменять товар в этот же день. Телефон в том же виде как я его забрал в салоне, все на месте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4179 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Max456 Читатель
24 июля 2016 г., 16:17

Это не вы ли в ютубе про это видео выкладывали ?

Max456 Читатель
24 июля 2016 г., 16:19

А на счёт одной или двух симок могу сказать вот что. У них и цены наверное разные, с двумя понятно дело дороже. Так получается вас на бабки развели, пишите жалобу на продавца, идите в Роспотребнадзор.

Обсуждения