Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10687:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ler4uk из москва

Воровство ошибочных платежей Qiwi

Сделал запрос в службу поддержки Qiwi пункт об корректировке ошибочных платежей у них в лк есть
получил ответ на почту
Qiwi wallet
6 мая

кому: мне
Добрый день!

Ваш запрос на корректировку платежа зарегистрирован под номером № 5696612. Срок рассмотрения заявки может составлять до трех рабочих дней.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК

www.qiwi.com
после чего был получен 2 ответ
Добрый день. Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен. Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет технической возможности отменить, либо же откорректировать, уже проведенный платеж.
Контактный E-mail: valery.soldatov@gmail.com

Тип обращения: Ошибочный платеж

Версия клиентского ПО: WEB v3.3

Сообщение: указал неправильный номер

Дата платежа: 06.05.2016

Сумма платежа: 379

Номер телефона/счета, который вы оплатили: +79065696170

Верный номер телефона/счета : +76035696170

Код операции: 7548784868
Обращаюсь в билайн получаю ответ
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Платеж в размере 379р , подтвержденный Вашим чеком, в систему не поступал! Движение платежа в комапнии Билайн не фигурирует.
Рекомендуем обратиться по месту проведения платежа для возврата денежных средств.
Надеюсь, что 21.05.2016 в устной беседе я предоставила полный ответ на Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Помощь":
http://moskva.beeline.ru/customers/help/
Желаю всего хорошего!
Кристина Чемерицына ,
с заботой о Вас,
Служба поддержки Клиентов
Просто. Удобно. Для тебя!
От кого: Валерий Солдатов
Дата: 8 мая 2016 г., 22:06
Тема: Fwd: [QW5696612] Ошибочный платеж - [WEB v3.3]
Кому: otvet@beeline.ru
отослал ответ билайна в киви
от них опять тот же самый ответ
Добрый день.
Уважаемый пользователь, Ваш платеж был успешно проведен. Подтверждением оплаты является чек из раздела "История". Рекомендуем Вам с чеком об оплате обратится к провайдеру (Билайн). К сожалению у нас нет технической возможности отменить, либо же скорректировать, уже проведенный платеж.
отправил еще раз и вот более грубый ответ

22 мая 2016 г., 17:47 пользователь Qiwi wallet написал:
Уважаемый пользователь, согласно пункту догвора Оферты 2.4.1.4. Клиент несет ответственность за правильность информации, указанной в Распоряжении об осуществлении
расчетов с использованием Предоплаченной карты Банка и не вправе предъявлять к Банку каких-либо
претензий в связи с ненадлежащим исполнением Банком своих обязательств по Договору, в случае
указания ошибочных данных в Распоряжении об осуществлении расчетов с использованием
Предоплаченной карты Банк.
В общем они просто украли деньги не куда их не переводя и мол требовать от них него нельзя ошибся забудь деньги значит подарил им.
Не с одной платежной системой не встречал проблем вот встретил сумма незначительная слава богу,но буду знать что там если что денег не дождешься все украдут.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4061 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Не переводят деньги! »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения