Карточка жалобы № 10104:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dasha_ar из города череповец

Категория: Банки
Дата: 21 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI, техподдержка внятно ничего не отвечает. Потеряли деньги

Вчера 20.10.2015 положили 4000р на киви кошелёк через терминал. в этот же день заметили ошибку и стали звонить в техподдержку. Нас 8 часов мурыжили в поддержке терминала, пока наконец-то не связали с техподдержкой QIWI. В техподдержке молодой человек сказал, что денежные средства ещё не поступили на счёт того человека, которому мы сделали перевод и их ещё можно вернуть 100%. Для уточнения "как это сделать" он связал нас с другим оператором, которая сообщила нам, что перевод не имеет конечного статуса, и нам необходимо подождать 24 часа с момента перевода денежных средств (24 часа наступили сегодня в 13:25:01), но после того как они переведутся их уже нельзя будет вернуть, т.к. нельзя снимать деньги с активных кошельков. Получается какой-то замкнутый круг. На вопрос- кто-нибудь смог вернуть свои деньги, хоть когда-нибудь в подобной ситуации? оператор замялась и не смогла дать нормальный ответ. звоним опять в техподдержку, опять с этой же проблемой. оператор ответила- что перевод не завершён и можно деньги вернуть, переключает на другого оператора, который тут же сообщает, что деньги не вернуть и платёж совершён. и так 5 раз! мы уже сутки почти сидим на телефоне. от наших нервов не осталось ничего. Очередной оператор сказал что пока платёж не был не начислен мы могли его вернуть, но уже поздно. И к кому нам теперь идти, к операторам, которые только и делали, что занимались переключениями с одного на другого и не предложили реальной помощи?
Писали одновременно со звонками и в поддержку скайпа и на мэйл, ящик последних переполнен. владелец кошелька на контакт не идет, говоря, что ничего не приходило. после того, как решили обратиться в роспотребнадзор, оператор в скайпе вобще перестал отвечать.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1118
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 октября 2015 г., 13:37# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.