Карточка жалобы № 10062:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: TEmak из города бирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал зажевал тысячу рублей

Клал на QIWI кошелёк через терминал 2000 рублей. Первую терминал принял, а вторую зажевал. В итоге пришлось нажать "Далее" и на счёт зачислилась только первая тысяча.
Жалоба на сайте QIWI была зарегистрирована под номером № 4677490. Ответили, что "платёж по указанными вами реквизитам успешно проведён". На то, что дошла только половина платежа, закрыли глаза.

ИНН: 0274037972
Дата: 02.10.2015
Время: 16:31:49
Квитанция: 139
Номер терминала: 10121670
Номер телефона/счета: 9625254424
Код операции: 3392513290
Сумма платежа: 2000 руб.
Дошедшая сумма: 1000 руб.

Как будто специально тянут время, чтобы дальнейшие проверки терминала/инкассации были бесполезны...

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1159
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 октября 2015 г., 12:22# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia13 октября 2015 г., 14:38# 0
Добрый день
По Вашему запросу мы обратились к владельцу терминала.
Просьба выслать в ответном письме фото заполненного заявления (шаблон во вложении письма, которое было Вам выслано сотрудниками службы поддержки), паспорта, чека.

В грфе провайдер вам необходимо написать наименование услуги которую вы оплачивали.

В графе владелец терминала можно указать наименование платежного агента(владельца терминала) или оставьте пустым.

В графе "...указанных денежных средств в пользу..." вам необходимо написать номер и наименовнаие провайдера например: Visa QIWI Wallet 9876****10 или МТС 9876****10 и др. В адрес указанного провайдера и номера счета будет осущетсвлен возврат средств. (перевод в адрес банков невозможен)
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.