Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6416:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ddanilka из пенза

Терминалы оплаты
23 декабря 2013 г.

Не зачислились деньги

Сегодня положил на свой счёт steam 250 рублей через терминал киви. указал свой логин, ввёл номер телефона и на секунду показалась табличка: Сбой сервера, но потом она исчезла и меня попросили указать сумму платежа. я ввёл 250 и положил свои деньги на счёт.
ЧЕК НЕ ВЫДАЛСЯ. Сказали. что мой платёж будет проведён, до свидания. Прихожу домой, и не обнаруживаю на своём аккаунте денег.НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ!!!! НЕ ПРИШЛИ! Что делать в данной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7369 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

ddanilka Читатель
23 декабря 2013 г., 18:40

Вот номер платежа
2832658526

kfkbnf Читатель
24 декабря 2013 г., 19:00

.НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ!!!! НЕ ПРИШЛИ! И не придут!Киви кидают.Фраза "хорошего дня!"вообще убивает.Тут люди все на взводе,на носу новый год,а киви крутит чужие деньги,на которые кто то очень рассчитывал.А вам вместо конкретной помощи "хорошего дня!"

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2013 г., 18:31

Добрый день! Спасибо за обращение. Оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или VQW). После того, как вы получите на почту номер вашего тикета, пришлите его мне, пожалуйста. Номер тикета – это номер вашего обращения в службу поддержки, он приходит к вам на почту после оформления заявки. Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ddanilka Читатель
24 декабря 2013 г., 19:58

QW1683805

ddanilka Читатель
25 декабря 2013 г., 17:46

Мне пришло письмо от киви, где было написано:
Добрый день! Платеж успешно проведен. 23.12.2013 12:59:35 MSK 2832514484 2832658526 23.12.2013 Visa Qiwi Wallet 9085328411 250.00 250.00 Проведена ОК Через Qiwi платеж успешно проведен, если деньги не поступили на счет, обратитесь к провайдеру. С уважением, служба поддержки Компания QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
Но деньги я так и не получил! Вот скриншот

ddanilka Читатель
26 декабря 2013 г., 07:16

Сколько мне ещё ждать от вас денег?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 декабря 2013 г., 13:59

Добрый День!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашим платежом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 декабря 2013 г., 14:50

Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения