Карточка жалобы № 10056:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Roman2012 из города железнодорожный

Категория: Интернет-услуги
Дата: 5 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не дошли денежные средства на QIWI

04.10.2015 в 18:28 Произвел перевод денежных средств на кошелек QIWI через терминал банка "Смартбанк" в размер 14 000 руб. Деньги так и не пришли на счет. Служба поддержки терминала не отвечает вторые сутки

ЗАО "Смартбанк"
ИНН 5006008573

Адрес: Железнодорожный, Главная, 44а
Сллужба поддержки 8-499-290-35-85

Квитанция: 141730
Терминал: 9449719
Номер л/с: 2813562
номер телефона/счета: 89166037576

Помогите пожалуйста решить проблему!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI.
Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 944
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.