Карточка жалобы № 10022:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: xvaire из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi, после оплаты через терминал в Связном

15.09.15 положил 1000р, на номер +380950491550, через терминал в салоне Связной, который рядом со станцией метро Парнас, СПБ (точного адреса салона так и не нашел), примерно в 11.23, +-2 минуты. В течении дня деньги так и не пришли. Писал в поддержку Киви, перезвонили, представились юридической помощью и сказали, что такие вопросы не решают. Чек, как назло, выбросил, ибо раньше такого не случалось.Возможно ли отследить перевод не имея чека?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый xvaire.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1461
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви не отдает деньги »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Не возвращают деньги 4900! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не приходят деньги на qiwi кошелёк! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mrzem12317 сентября 2015 г., 20:45# +1
Киви нужно судить нахер, ибо не.уй

qiwi_russia1 октября 2015 г., 13:01# 0
Добрый день, уважаемый xvaire.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.