Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10988:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Expensev из николаевка

Терминалы оплаты
10 ноября 2016 г.

Уже несколько дней нет моего пополнения

Здравствйте, уважаемые пользователи сайта!
Несколько дней назад положил деньги на счёт фирменной банковской карты QIWI Visa через терминал от самой же QIWI, чек взял с собой, он у меня до сих пор.
Но, к моему сожалению, деньги так и не пришли, перепроверил номер банковской карты, он указан правильно. Звонил в поддержку с 1-ого же дня оплаты, сказали, чтобы я отправил им фото заявления, подписанного мной для получения моих денежных средств, копия главной страницы паспорта, ну и соответственно чека, Всё это я сделал и отправил, но так и не получил ответа.(прошло уже 3 дня на момент написания данной жалобы) С того момента каждый день звоню им, но они говорят, что мы можем только повысить приоритет заявки, чтобы она была рассмотрена в числе первых... Не первый раз повышают - толку ноль. Подскажите, что мне нужно делать и как получить мои собственные деньги? Повторюсь, чек в полной сохранности и все, что они хотели, я им отправил

P.S. Если вдруг тех.поддержка QIWI здесь окажется, то оставлю на всякий случай сразу код заявки в тех. поддержке - 6 528 539
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2730 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Expensev Читатель
15 ноября 2016 г., 11:12

Проблему решил, очень затянуто получилось, но всё же решил, общаясь по Email и отправив им все документы в качестве док-ва, что они просили.
Спасибо и на этом, QIWI

Обсуждения