Уже несколько дней нет моего пополнения
Здравствйте, уважаемые пользователи сайта!
Несколько дней назад положил деньги на счёт фирменной банковской карты QIWI Visa через терминал от самой же QIWI, чек взял с собой, он у меня до сих пор.
Но, к моему сожалению, деньги так и не пришли, перепроверил номер банковской карты, он указан правильно. Звонил в поддержку с 1-ого же дня оплаты, сказали, чтобы я отправил им фото заявления, подписанного мной для получения моих денежных средств, копия главной страницы паспорта, ну и соответственно чека, Всё это я сделал и отправил, но так и не получил ответа.(прошло уже 3 дня на момент написания данной жалобы) С того момента каждый день звоню им, но они говорят, что мы можем только повысить приоритет заявки, чтобы она была рассмотрена в числе первых... Не первый раз повышают - толку ноль. Подскажите, что мне нужно делать и как получить мои собственные деньги? Повторюсь, чек в полной сохранности и все, что они хотели, я им отправил
P.S. Если вдруг тех.поддержка QIWI здесь окажется, то оставлю на всякий случай сразу код заявки в тех. поддержке - 6 528 539
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.