Карточка жалобы № 10988:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Expensev из города николаевка

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 ноября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже несколько дней нет моего пополнения

Здравствйте, уважаемые пользователи сайта!
Несколько дней назад положил деньги на счёт фирменной банковской карты QIWI Visa через терминал от самой же QIWI, чек взял с собой, он у меня до сих пор.
Но, к моему сожалению, деньги так и не пришли, перепроверил номер банковской карты, он указан правильно. Звонил в поддержку с 1-ого же дня оплаты, сказали, чтобы я отправил им фото заявления, подписанного мной для получения моих денежных средств, копия главной страницы паспорта, ну и соответственно чека, Всё это я сделал и отправил, но так и не получил ответа.(прошло уже 3 дня на момент написания данной жалобы) С того момента каждый день звоню им, но они говорят, что мы можем только повысить приоритет заявки, чтобы она была рассмотрена в числе первых... Не первый раз повышают - толку ноль. Подскажите, что мне нужно делать и как получить мои собственные деньги? Повторюсь, чек в полной сохранности и все, что они хотели, я им отправил

P.S. Если вдруг тех.поддержка QIWI здесь окажется, то оставлю на всякий случай сразу код заявки в тех. поддержке - 6 528 539

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1849
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Expensev15 ноября 2016 г., 11:12# 0
Проблему решил, очень затянуто получилось, но всё же решил, общаясь по Email и отправив им все документы в качестве док-ва, что они просили.
Спасибо и на этом, QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.