Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1605:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
dennis_b из Фрязино

Обман (мошенничество)
13 января 2011 г.

Мошенничество компании ИнкорМедиа

Начиная с декабря 2010 года на мой номер 8-903-975-31-12 начали приходить СМС-сообщения с номера 9637839105 (короткий номер 9105) стоимостью 144,07 рублей каждое (и одно на 127,12 рублей).

Также были сняты деньги в январе 2011 года.

В службе поддержки моего оператора Билайн сказали, что это номер компании ИнкорМедиа ООО.

Я не получал каких-либо услуг за снятые с меня деньги (и даже был не в курсе о наличии каких-либо услуг).

Мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ссылку для ознакомления с правилами, введя таким образом в заблуждение.

На мейл helpdesk@incoremedia.ru компании ИнкорМедиа отправил Заявление, в котором описывается проблема и говорится о том, что "данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159."

А также:

"Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги.
.....................................................................................
Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления. "

Жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28096 67 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на инкормедиа:
- Списываются деньги с телефона »
Другие жалобы из города Фрязино:
- Проблемы с ЖЭУ »

Комментарии

serling Читатель
13 июля 2011 г., 19:43

Цитата: Gogo
я делаю, написала в билайн

Вы не грамотно написали.
Цитата: Gogo
написала в инкормедиа

Им вообще нет смысла что либо писать, деньги ваши с лицевого счета снял Билайн.
Цитата: Gogo
Я хочу довести дело до прокуратуры

Ну что ж, попробуйте.
Я уже обращался в прокуратуру. Прокуратура отправила мое заявление для проведения проверки есть ли здесь состав преступления в ОВД по месту нахождения МТС (я жаловался на МТС). Из ОВД пришел ответ, что это гражданско-правовые отношения.
Если хотите то могу привести здесь жалобы в прокуратуру и, если сохранились, их ответы.
Попробуйте теперь по этому пути пройти Вы.
Может быть у Вас получится и Вы все руководство Билайна в тюрьму посадите.
Успехов.

просто Ы Гость
15 сентября 2011 г., 22:06

Позвонил в Билайн, там дали номер 0858 - это услуга Черный список для блокирования такого рода услуг (всех сразу и навсегда). уже воспользовался и жду результата

Юрий. Гость
16 октября 2011 г., 13:50

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ.

То что это беспредел, это мягко сказано. На самом деле, это чистой воды воровство. Именно воровство, а не мошенничество. Но бороться и победить, эту "гидру" можно. Хотя жалко тратить время и нервы на эту "мразь". Я являюсь абонентом Билайн, и вообщем то до этого случая, нареканий к нему не было. Но тут стали пропадать деньги со счета. Сделал детализацию, и увидел что списываются деньги в счет номера 9105. Первым делом позвонил в Билайн и когда они мне сказали что это якобы мы сами подписались где то на платную подписку, и нужно отослать смс со словом "стоп" на номер 9105, я потребовал что бы они показали факт моей подписки в виде договора либо смс с моего номера. Оператор ответила что это возможно даже кто то из друзей так решил меня разыграть. Я сказал, что скорее всего этот "друг" - компания билайн. Вообщем, отвел душу, поорал как положено. Мне сказали что разберутся и уведомят. Но деньги продолжали уходить, в моем случае по 20 руб. ежедневно. Тогда я написал из личного кабинета на сайте билайн, требование что бы вернули украденные деньги. Пришло подтверждение, что письмо компанией Билайн получено и «гадом будут» если в течении суток не ответят. Но и через 3 суток ответ не пришел. Тогда я позвонил второй раз в Билайн. Что здесь главное ? Когда я звонил в первый раз, то главной ошибкой было то, что я отводил душу а не решал проблему. Во второй раз я это учел, и говорил совершенно спокойным голосом, без всяких криков. Я сделал следующее:
1. Начав разговор, я переспросил имя оператора и спросил его добавочный номер, и все записал.
2. Предупредил что разговор официальный и я его записываю на диктофон. (Действует очень гуд, даже если у вас и нет ни какого диктофона).
3. Сказал что хочу подать жалобу на необоснованное списание средств и сказал когда это было. (перед этим в кабинете билайн взял детализацию, благо на это уходит не более 10 мин). Хотя можно бы было сказать что не обоснованное списание происходило на номер 9105, а они сами могут посмотреть когда именно это было.
4. Потребовал что бы мне вернули все деньги полностью (сказал что частично меня не устроит) не законно списанные в счет номера 9105.
5. Когда оператор начала мне говорить что возможно заявку на платную подписку я оставил сам в интернете – я ответил, что я ни на какую платную подписку не подписывался ВОООБЩЕ, в противном случае я сказал что бы мне предоставили договор подписанный мною, либо смс с моего номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку. Народ запомните, даже если вы отправляли смс (якобы для подтверждения что вы реальный человек а не робот), то это не является заявкой на платную подписку. Платной подпиской может считаться только смс с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо что нибудь в подобном тоне. Всегда можно сделать скрин с сайта, где видно, что они просят ваш номер для идентификации вас, как реального человека а не робота.
6. Потребовал что бы мою жалобу официально зарегистрировали.
7. Попросил что бы мне сказали номер, под которым зарегистрирована моя жалоба.
8. Я не говорил, но не лишне сказать, что если в течении суток деньги не вернут в полном объеме (именно в полном а не частично), то будете обращаться в суд.

И, ВУАЛЯ, ЧЕРЕЗ СУТКИ ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ!!! ПРАВДА ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА. Пришло смс: «Уважемый клиент! Ваше обращение рассмотрено. Подписка отключена. Вам возвращены все деньги, списанные в счет абонента 9105. Приятного общения. Билайн»

Теперь немного справочной информации.
+7495 974 88 88 – телефон Билайна, на который можно звонить бесплатно даже находясь в роуминге. Второе преимущество этого номера в том, что сразу попадаешь на оператора, а не выслушиваешь всю абракадабру, прежде чем попадешь на живого оператора.
После того как вы набрали +7495 974 88 88 и вам ответил оператор попросите соединить вас с добавочным номером 32585 (Марина). Очень вежливый и адекватный оператор. Рекомендую. Разговаривает профессионально, уважительно, и не вешает лапшу на уши.
0858 – номер отключения коротких смс у Билайна. Сказала что бесплатно можно позвонить по этому номеру, и отключить короткие смс. Тогда деньги не уйдут на 9105. Сам не смог проверить, поскольку нахожусь в роуминге, и этот номер, мне не доступен.

Все это я уверен можно проделать с любым оператором. Главное, что бы оператор понял, что ему звонит адекватный человек, который знает как отстоять свои права. А вообще, по хорошему, нужно бы подавать на этих сволочей в суд. Но к сожалению, мало у кого на это есть время. А эти сволочи и воры этим и пользуются.
Всем удачи в борьбе !!!

Анастасия 27 Гость
7 ноября 2011 г., 11:08

Возникла та же проблема( Деньги махом на телефоне стали заканчиваться, запросила детализацию и ужаснулась, мне даже никакие смс с этого номера не приходили, просто в распечатке несколько раз на дню с меня списывают по 20 рублей на короткий номер 9105. Я номер свой нигде не вносила, чтобы получать рассылку. Позвонила в билайн, сказали оформили заявку на возврат денежных средст, что делать теперь сидеть просто ждать?? В какие органы идти первым делом?? Я согласна что молчать нельзя, у кого-то так же незаконно каждый день снимаю кровно заработанные и люди об этом, как и я до сегодняшнего дня, даже не догадываются((

Guest Гость
14 ноября 2011 г., 20:12

Юрий, респект.
7 пунктов выполнено, деньги в полном объеме возвращены.

Віктор Читатель
14 ноября 2011 г., 22:49

Та же самая история .Но это увязали с тайной фамилии .Деньги сняты , авоз и ныне там. Зато на электронный адрес пришло то .что я и без них знаю об откключении услуги которой и не было.

igori Гость
25 ноября 2011 г., 22:54

Уважаемые собеседники! Кто нибудь из потерпевших обращался в правоохранительные органы? Судя по репликам то никто, а если нет обращений то нет в юридическом смысле и мошенничества. Все добровольно подписались на "данные услуги" и претензий ни к кому не имеют, т.к. обсуждение любой проблемы без реальных действий- это тоже самое, что ворчание у себя на кухне.

Wisdom Гость
29 ноября 2011 г., 12:46

Направил претензию в Билайн.
Написал, что претензия предъявлена в порядке решения сложившейся ситуации в досудебном порядке. Если не проканает, подаю в суд на билайн, ибо я ни на что не подписывался, а бапки они списывают, хотя и в пользу третьего лица. Это равносильно тому, что залезть в мой кошелек и передать деньги кому-то.
Необходимые документы уже собраны.

Wisdom Гость
1 декабря 2011 г., 18:33

Лед тронулся, господа присяжные (с) Продолжаю историю...
Билайн получил претензию и сегоня, через 2 дня, поступил звонок из Билайна.
Очень приятным голосом (ну оооочень приятным :) ) девушка сообщила мне, что они, Билайн, обратились письменно в адрес компании, кто арендует у них короткий номер 9105, с вопросом: за что списали денег с нашего самого любимого абонениа? Там ответили, типа был факт оказания услуги, на которое абонент, то есть я, дал согласие. А было собственно согласие на получение доступа НА ОДНИ СУТКИ! без ограничения скорости и объема на скачивание файлов с сайта http://depositfiles.com/. Стоимость услуги была ровна 4 рубля 76 копеек. Если честно, то я про эту услугу забыл напрочь. Каюсь, да была, но покупал доступ только на один день!
Ок! - сказали в Билайне и выдохнули, потому как факт оказания платных услуг был, а что-почем им пофиг, так как у них руки чистые.
Однако Билайн - распесдатая такая компания, меня очень любит, мне верна и прочее и готова, в качестве подтверждения самых теплых чувств, компенсировать мне 240 рублей из 520, которые я требовал. Попытался было возразить, порассуждать логически вместе с девушкой (с дееееевушкой, голос все таки супер у нее), но она была неприклонна, и сказала, что это максимум, на что я могу расчитывать, так они вааще не при чем. Я всплакнул от счастья, взял себя в руки, и согласился принять сей щедрый дар!

Теперь так: написал письмо в ту контору, которая "предоставила" услуги, с просьбой (пока просьбой) рассказать мне, неучу и полному кретину, на что я там у них подписался за такие немеренные бапки! Теперь жду ответа....

Да, сумма копеечная, 520 рублей, и может они того не стоят, однако время есть, интереес пободаться тоже.

ту би континед....

Александр Шалаев Читатель
5 декабря 2011 г., 15:35

Попал в аналогичную ситуацию с коротким номером 9105. Техника развода у них одна: подтвердил, что я не бот, отправив телефонный номер на их короткий. Деньги по 20 рублей стали снимать со следующего дня после отправки. Отправка слова СТОП или STOP на этот номер не привела к результату, хотя приходили смс, сообщающие об отключении этой якобы услуги. Деньги перестали снимать после звонка на номер 8 800 5555 638 . Телефон этот получил от оператора Билайн в смс. Этот номер - техподдержка мошенничающей компании. Сообщил оператору этой поддержки о воровстве средств с моего номера и о том, что готовлю документы для подачи заявления в прокуратуру по месту жительства. Оператор пообещал что "отключу услугу САМ ВРУЧНУЮ". В итоге я отделался "малой кровью", - сняли 60 рублей всего. Если я продолжу доводить дело до суда, мне это встанет уже в намного большую сумму, поэтому оставляю как есть. Но я считаю, что оставлять подобное безнаказанным нельзя. Если мое сообщение прочтет человек или группа людей, более пострадавшие от мошенников, чем я и готовящие документацию для подачи в прокуратуру, ОВД и т.д. Прошу сообщить мне об этом (мой телефон 903 962 20 56). Я присоединюсь к вам для подачи коллективной жалобы.

Обсуждения