Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1605:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
dennis_b из Фрязино

Обман (мошенничество)
13 января 2011 г.

Мошенничество компании ИнкорМедиа

Начиная с декабря 2010 года на мой номер 8-903-975-31-12 начали приходить СМС-сообщения с номера 9637839105 (короткий номер 9105) стоимостью 144,07 рублей каждое (и одно на 127,12 рублей).

Также были сняты деньги в январе 2011 года.

В службе поддержки моего оператора Билайн сказали, что это номер компании ИнкорМедиа ООО.

Я не получал каких-либо услуг за снятые с меня деньги (и даже был не в курсе о наличии каких-либо услуг).

Мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ссылку для ознакомления с правилами, введя таким образом в заблуждение.

На мейл helpdesk@incoremedia.ru компании ИнкорМедиа отправил Заявление, в котором описывается проблема и говорится о том, что "данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159."

А также:

"Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги.
.....................................................................................
Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления. "

Жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28222 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Elena Гость
10 декабря 2011 г., 15:43

serling, спасибо вам большое за совет. Я была очередной лохушкой, которая попалась на эту удочку. Но по вашему совету написала оператору и мне вернули деньги!!!

Светлана И Гость
15 декабря 2011 г., 09:36

я сейчас на эту тему разбираюсь, отправила им претензию по эл почте, жду 10 дней и тоже обращение отправлю в правоохранительные органы и прокуратуру, я думаю надо заявлять на это, тем более судя по всему эта контора давно людей разводит...

Ю Гость
16 декабря 2011 г., 20:48

скиньте пожалуйста текст жалобы в билайн. спасибо. kykst@mail.ru

Михеева Лариса Ивановна Гость
24 декабря 2011 г., 11:44

Я тоже оказалась в числе обманутых...несколько месяцев снимаются деньги,не понятно за какие услуги,а главное не понятно,когда я давала своё согласие на это?!Просто пару месяцев назад,начали испаряться деньги со счёта.Сразу говорю,что ни в какие подключения новых,якобы,услуг,я не играю.И тоже,думаю,что надо объединяться...Со своей стороны- буду писать,везде,куда сочту нужным.
Оператор мне предложил отправлять слово стоп на номер 9105,якобы услугу отключат.Вот уже отправила второй раз...и тишина в ответ!Замечательно работают,ребятки!

Эд Гость
24 декабря 2011 г., 19:59

вчера только звонил в билайн и ругался. 2 или 3 месяца снимали деньги (баланс проверяю редко). Но несколько дней у меня был отключен телефон, т.е. никаких разговоров и смс небыло, а как его включил, то пришла смс : ваш баланс меньше ХХХ руб. Позвонил, девушка очень быстро поняла мой вопрос, походу таких как МЫ очень много. Посоветовала отправить СТОП на номер 9105. Вроде пока помогло. И так же сказала что можно отключить прием и отправку на все короткие номера. Сегодня решил отключить, но пришла смс о том, что сервис временно недоступен. вот этот сервис от билайна: отправить слово UIVR на номер 0858. (бесплатно).

Вячеслав412 Гость
28 декабря 2011 г., 19:00

Депозитфайл, подключил бесплатный пробный вход на 24ч. Деньги со счета уходили на сервис 9105. Как объяснили в билайн - они партнеры.
serling, я поступил как Вы написали. 540 руб обещали вернуть. Спасибо!

vladog Читатель
16 января 2012 г., 13:48

[скиньте пожалуйста текст жалобы в билайн. спасибо. на oganchan-vlad@mail.ru

Василиса Гость
18 января 2012 г., 18:49

Тоже незаконно снимали деньги на номер 9105 в течении месяца. Сегодня все деньги вернули плюс компенсацию за моральный вред. Я действовала так - отправила претензию в адрес ОАО "Вымпелком", одновременно жалобы в ФАС, РОСКОМНАДЗОР. Результат - ровно через месяц все вернули и долго извинялись. Мой совет - боритесь за каждый свой рубль, который они воруют и жируют за ваш счет!

СофьяМ Гость
31 января 2012 г., 17:12

Та же беда. Телефон корпоративный, счет выставляют постфактум. Пожалуйста, скиньте и мне текст жалобы по инстанциям, s.bogatykh@mail.ru. Спасибо.

natye Читатель
3 февраля 2012 г., 13:19

Попала аналогично. Написала пока в Билайн и Инкормедиа. снимали ежедневно по 20р. на номер 9601 за подписку на сайте max-testilk.com (всего 620 руб.). Инкормедиа пока отписал что вы подписались таким-то образом...и оснований для возврата нет. Пожалуйста скиньте образец убедительной жалобы в ФАС, РОСКОМНАДЗОР на адрес natye78@mail.ru. При положительном результате также расскажу и помогу чем смогу. Также подпишусь коллективной жалобой. Спасибо

Обсуждения