Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1605:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
dennis_b из Фрязино

Обман (мошенничество)
13 января 2011 г.

Мошенничество компании ИнкорМедиа

Начиная с декабря 2010 года на мой номер 8-903-975-31-12 начали приходить СМС-сообщения с номера 9637839105 (короткий номер 9105) стоимостью 144,07 рублей каждое (и одно на 127,12 рублей).

Также были сняты деньги в январе 2011 года.

В службе поддержки моего оператора Билайн сказали, что это номер компании ИнкорМедиа ООО.

Я не получал каких-либо услуг за снятые с меня деньги (и даже был не в курсе о наличии каких-либо услуг).

Мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ссылку для ознакомления с правилами, введя таким образом в заблуждение.

На мейл helpdesk@incoremedia.ru компании ИнкорМедиа отправил Заявление, в котором описывается проблема и говорится о том, что "данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159."

А также:

"Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги.
.....................................................................................
Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления. "

Жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28222 67 | Оставить комментарий»

Комментарии

Блабуда Гость
7 мая 2011 г., 22:51

Обращайтесь только к своему оператору! Пишите заявление на нарушение условий договора: все ВХОДЯЩИЕ информационные смс должны быть бесплатными!!! А деньги с вас снимают именно за эти смс.
А также добавьте, что вы не давали письменного согласия на оплату услуг вашим оператором третьим лицам. Короче тут чистое нарущение ЗоЗПП и ГК, т.к. ни одного финансового документа никто предоставить не сможет, поэтому и не имеют права снимать деньги с ваших счетов.

Игорь Васильевич Гость
9 июня 2011 г., 15:40

Такая же история полностью. У нас рабочие телефоны, но мы отслеживаем расход средств. Будем с ними бороться. Можно и объединиться.

Дмитрий Андреев Гость
21 июня 2011 г., 20:03

Попал тоже, после очередного смс о продлении услуг, обратился в билайн по номеру 0611, там сказали, что билайн не может откючить от этой услуги напрямую и прислали смс с планом действий:
отправляем на номер 9105 смс большими буквами СТОП или STOP, далее звоним по номеру 88005555638 ждем ответа оператора и он подтверждает, что услуга отключена. (Звонок и смс бесплатные).
Далее набираем номер билайн 0858 и отключаемся от всех возможных платных сервисов, т.е. блокируем возможность в принципе отправить смс на любой платный номер или подписаться на любую платную услугу (или устанавливаем лимин возможных платных услуг).
У меня списалось 254 р. - вовремя остановил. Для возврата больших сумм списания, был хороший совет по обращению в билайн о нарушении условия договора или давить на эту конторку-смску, если были случаи возврата, значит возвращают.

Рамилоь Гость
5 июля 2011 г., 17:23

Тоже попался, не могу решить кому писать претензию билайн или инкормедиа. Наверно всё таки инкормедиа.

На билайн не буду по-тому как сам постоянно оплачиваю по смс услуги,

gogo Гость
6 июля 2011 г., 11:11

мошенники чистой воды!
это компания называется "инкор-медиа", короткий номер 9105, тел.8800-5555638.
в период с 24.05.2011 по 03.07.2011 с номера моего телефона было незаконно списано порядка 350 руб. за якобы подписку платных услуг.
хотела отключить эти услуги, навязанные мне без моего ведома, позвонив по их номеру, мне на телефон приходили смс что якобы все подписки отключены, но деньги уходят и уходят с телефона. если порыться в интернете набрать "инкор-медиа мошенники", то можно почитать много интересного.
люди точно так же пишут, что пытаются отключить навязанные услуги, но это не работает, деньги так и испаряются.

я написала им, что типа если все подписки не будут отлючены и деньги не будут возвращены, то буду писать в прокуратуру по факту мошенничества. и знаете, что они мне ответили?!
что якобы все мои подписки отключены еще 28.05.2011, но по сей день деньги-то у меня утекают с номера!!! так же ответили, что скорее всего вы подключились с услугами других провайдеров, НО наверное же я не дура, и прекрасно осознаю, что никуда я не подключалась!!!
короче вот написала им то же самое. Буду писать в прокуратуру!

написала еще в билайн, что с моего номера незаконным путем снимаются деньги и т.п., расписала ситуацию подрбоно, ответили, что моя жалоба направлена в соответсвующее подразделение.
посмотрим, что будет дальше

gogo Гость
7 июля 2011 г., 12:08

сегодня пришел ответ от билайн. я в шоке! пишут:
"Отвечая на Ваш вопрос хочу сообщить, что на номере (909)914-6132 была подключена подписка с номера 9105.

Сервисный номер 9105 принадлежит провайдеру ООО "ИнкорМедиа". Стоимость подписок может быть различна и составляет от 0,00 до 300,00 руб. Цены указаны с учётом НДС.

Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом:
1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле.
2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа.
3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.

Хочу отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн" предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту "Билайн". В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.

Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный".

Представленная к оплате информация за подключенные на номере (909)914-6132 подписки подтверждена нашими системами, а также компанией-партнером, предоставляющим данные услуги.

В благодарность за пользование услугами нашей Компании баланс номера (909)914-6132 увеличен на сумму 168 руб, что составлят 100 % от Ваших среднемесячных затрат на услуги связи.

Подписка на сайте loadroom2b.co.cc по номеру (909)914-6132 остановлена.

Для включения запрета на прием и передачу информации с коммерческих номеров позвоните по бесплатному номеру 0858.

Если Вы считаете, что в данном случае имеет место факт мошенничества или противоправного действия со стороны других лиц по отношению к Вам, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны ОАО "ВымпелКом" гарантирует полное информационное содействие."

я шоке!!! о якобы подписке по номеру 1151 первый раз слышу!!! я не заказывала эту подписку!!!! вот черти-то гребаные!!!
и главное возместили мне убытки Билайн, а не ИнкорМедиа дурацкая! о чем это говорит? что они сотрудничают и проворачивают свои делишки.
я потеряла более 300 руб!!!! но хоть что-то возместили!

короче пишите и в билайн и в инкор медиа.
но в прокуратуру по-любому буду писать, подожду только что инкор медиа ответят.

уродцы!



нашла в интернете сайт помощи пострадавшим от смс-мошенников:
http://www.smspravo.ru/

Александр1 Гость
11 июля 2011 г., 14:58

Обнаружил в детализации этот номер стоимость СМС-144.07 без НДС. СМС-ки отправляются якобы с моего номера с периодичностью раз в неделю

gogo Гость
13 июля 2011 г., 11:36

это снова я!
читайте пост № 35, 36.

написала в билайн, мол могу ли я узнать, когда были совершены запросы на номер 1151 (хотя я их не совершала). пишу "данная информация нужна мне для обращения в прокуратуру".
молчат, как рыба об лед!
заказала детализацию счета за все периоды. оказалось, что по номеру 1151 я якобы совершила запрос аж 30 января 2011 года!!!
а билайн и молчит, зады прикрывает!

serling Читатель
13 июля 2011 г., 12:10

Цитата: gogo
это снова я!

Что ж вы так мучаетесь?
Ведь деньги вернуть очень просто. Это уже 100 раз здесь обсуждалось.
Почему вы такая не внимательная?
Специально для вас в 101 раз привожу заявление, которое нужно подать сотовому оператору.

Что делать, что делать...заявление писать. 2 экз, один в офис оператора, второй с отметкой себе.
Эта проблема решается на раз. Я уже писал, что ради любопытства отправлял 10 СМС на тел Инкормедиа, сняли 5000 руб. Проблему решил по телефону. Все вернули.

Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
По мимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с :
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.
Вот и все. Все решается на раз. Денежки после такого заявления всегда возвращаются на счет.

Gogo Гость
13 июля 2011 г., 13:16

serling,
serling,
Вы невнимательно читаете мои сообщения.
я не пишу "что делать, что делать?"
я делаю, написала в билайн, они вернули 168 руб. (пост № 36).
написала в инкормедиа, буду писать в прокуратуру.
и кстати выяснилось, что я якобы отправляла запросы на номер 1151 (читайте внимательней!). этот номер принадлежит контент-провайдеру Первый альтернативный. им тоже написала.
Я хочу довести дело до прокуратуры, а не только вернуть деньги.

Будьте внимательны!

Обсуждения