Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 749:
На компанию: айфри    (это Вы?)
Malvina из Москва

Обман (мошенничество)
16 февраля 2010 г.

Входящие смс ПЛАТНЫЕ! Теперь могут подписать и без вашего ведома!

Внимательно несколько дней изучала базовые статьи и комментарии на вашем сайте касающиеся смс-мошенничества. Хотелось бы,чтобы вы просто дополнили ко всем перечисленным вариантам обмана еще один. Это обсуждается на многих форумах, достаточно забить в поисковик "Айфри,обман,мошенничество" и т.д. Схема такова: на информативных сайтах размещена ссылка на прохождение теста (в моем случае это был тест "Оптическая иллюзия"), пройдя по ссылке оказываешься на страничке с тестом.

 

Предлагается ответить на вопросы, по окончании чего предлагается ввести номер мобильного телефона! Никаких ссылок на основной сайт нет. Разумеется правила и стоимость услуг не видно. Вводим номер мобильного, тут же приходит смс с кодом доступа. Код доступа необходимо ввести все в том же поле на сайте (заметьте, никаких манипуляций в виде отправки смс именно с мобильного не происходит)! Перед тем как ввести пин-код высвечивается небольшое окошко, подразумевается,что в нем можно прочитать все условия, НО на самом окошке размещена функциональная кнопка ПРОДОЛЖИТЬ, это делает прочтение текста просто НЕВОЗМОЖНЫМ! Что разумеется противоречит законодательству. В результате ввода пин-кода на мобильный телефон поступает сообщение с результатом теста и разумеется списываются деньги. НО вся хитрость в том,что при вводе пин-кода автоматически подписываешься на платную рассылку! Об этом узнаешь немного позже, когда на мобильный начинают поступать сообщения типа "Вы стали членом мобильных услуг" и за эти ВХОДЯЩИЕ смс опять таки списываются деньги (по 84,66 руб).

 

При обращении в компанию МТС мне дали координаты компании-арендатора коротких номеров Айфри. Позвонила им, ответ:"Все правила читаемы!" вроде как сами виноваты! Несколько раз заходила по той ссылке, искала ГДЕ читаемы правила, результат нулевой! Написала письменное обращение в Айфри. Не ответили. Написала повторно через дней 5. Ответили почти сразу и опять же,что "правила читаемы!" Захожу на сайт по той же ссылке и ВУАЛЯ...передо мной совсем другая страничка, именно главного сайта, где действительно описаны правила,стоимость,условия платной подписки!! Все чисто-гладко!Не придерешься!

 

Покопавшись на форумах, узнала как отключить платную подписку, смс приходить перестали! ОАО МТС открещивается, что за действия сторонних компаний она ответственности не несет!

 

Люди на форумах разгневаны настолько, что ищут возожность прикрыть этот сайт и в Роскомнадзор обращались! Волна недовольств растет. Кто-то проводил эксперимент, ввел НЕ свой номер мобильного телефона, написал программку для подбора пин-кода (причем уверял,что это может сделать даже начинающий программист, так как комбинация кода проста), за 20 мин подобрал код и все! Вот совершенно ничего не делавший и не подозревающий человек подписан на платную рассылку!

 

Кстати, кому-то при обращении Айфри все таки возвращали деньги, что лишний раз подтверждает, что все это обман!

 

Я понимаю, что доказать что-то в данном случае трудно, а вернуть деньги тем более.

 

Очень бы хотелось предупредить как можно большее число людей о таком подвохе, как автоматическая платная подписка на какую-то ересь за ваши деньги .

С уважением,
Елена

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 27450 40 | Оставить комментарий»

Комментарии

Sid88 Гость
28 мая 2010 г., 09:22

Првет Всем!Такая же фигня была и меня с МТС недавно, ничего не помогало...=(Кое как нашел сайт который занимается этими мошейниками реально помог только он...4gg.ru.gg

Алекс Гость
28 мая 2010 г., 12:07

Принцип был тот же самый, что и в первом посту. Списывались деньги с Билайна регулярно и ежедневно. Если денег на счету не хватало то списывалась со счета меньшая сумма - НО СПИСЫВАЛАСЬ!!! Бодание с оператором к ощутимым результатам не приводила, пока не попал на одного оператора-девушку (к сожалению не помню как зовут). Она предложила закрыть авансовый счет. Т.е. я на телефоне могу звонить, отправлять СМС, но я НЕ смогу с телефона расплачиваться за услуги. После этого списание денег прекратились.

Соломон Гость
9 июня 2010 г., 20:52

Маня,
Найди сайт, где тест проходила, найди ссылку УПРАВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИЕЙ, перейди по ней, а там все понятно даже ребенку))

Светарок Гость
16 июня 2010 г., 16:42

Вот уроды!!!Я вообще в шоке!!!Мне регулярно приходят от них смс и снимают за это деньги,я позвонила в Билайн где меня культурно отфутболили,типа все вопросы в Айфри.Я вообще незнаю что это за фигня никогда ни на что не подписывалась!!!Люди пришлите плиз номер этой компании-лохотрона ну или хотя бы как эту хрень отключить!

Alex9090 Гость
18 июня 2010 г., 17:31

Люди, у вас как с мозгами?
Я тоже подписался как-то - конечно, деньги снимают, но у них ведь в каждой смске написано, как отключится и даже бесплатный телефон службы поддержки есть. Или вы эти смски не читали а сразу стирали?
Ну и на каждом таком сайте везде правила вывешены, все четко описано.
Внимательней надо быть.

Александр 06 Гость
20 июня 2010 г., 21:45

"Ответили почти сразу и опять же,что "правила читаемы!" Захожу на сайт по той же ссылке и ВУАЛЯ...передо мной совсем другая страничка, именно главного сайта, где действительно описаны правила,стоимость,условия платной подписки!! Все чисто-гладко!Не придерешься!"

Тоже попал на такую "услугу" на сайте "поиска работы" elitrabota.ru.
А то что правила вдруг стали читаемы, так это они вам на комп сохранили куки-файл и теперь знают что это заходите именно Вы и подсовывают другую страничку. Вам надо попробовать удалить этот (или все) куки средствами браузера и Вы увидите первоначальную страничку. Лучше наверное попытаться сохранить эту страничку как изображение, нажав кнопку PrintScreen либо воспользовавшись каким-нибудь вьюером или другой программой.

Александр 06 Гость
21 июня 2010 г., 00:21

Мне деньги однако вернули... Не ахти какая сумма, но я готов был к решительным действиям. Из принципа.

i-Free Гость
24 июня 2010 г., 12:21

Добрый день!
Я представляю компанию i-FREE, очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах,
На каждом сайте на главной странице имеется информация о платности сервиса и краткое описание стоимости услуг.
Так же, перед оформлением подписки, вам предлагается ознакомиться с офертой и в случае согласия, поставить галочку.
Мы готовы пойти Вам на встречу и обсудить возможность возврата денежных средств, а так же остановить подписку,
если Вы свяжитесь с нами по контактному e-mail: subs@planet3.ru В письме обязательно укажите Ваш мобильный номер в международном формате: +7911ххххххх
или позвоните на бесплатный номер (с любого мобильного) 8-800-2000334

Кирилл1212 Гость
25 июля 2010 г., 17:00

Да уроды они, все представительство ай фри! пользуются лазейками в законах, и на** бывают простой народ. компанию - в топку am Кстати, на оффсайте нет информации о самой компании. наверное стыдно что ли им.

Настя Гость
22 августа 2010 г., 15:45

это лохотрон,после стольких жалоб людей.как не закрыли сайт,куда смотрит милиция или как всегда не чего не видят,хорошо приходят эти коды,так фирма видит что человек ими не пользуется,и все равно посылает их.Пора прикрывать эту лавочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обсуждения