С момента подключения интернета от МГТС начались проблемы с доступом в сам интернет. Порой приходится по несколько раз за пару часов выключать и включать модем, перезагружать компьютер, кроме этого стала плохая стационарная телефонная связь. В последний месяц интернет и телефон стали сами по себе включаться и выключаться. Был вызван телефонный мастер, который обнаружил, что при подключении интернета нам не был установлен сплитер, необходимый тем пользователям, у которых всего 1 компьютер и 1 телефонный аппарат. Сплитер поставляется в комплекте с модемом и устанавливается абсолютно бесплатно, поэтому следует офомить заявку на установку сплитера и вторичную настройку интернета.
До этого я неоднократно пыталась связаться с отделом интернет-обслуживания и объяснить проблему, но попытки не оправдали надежд: однажды получилось поговорить с сотрудником, который научил перезагружать модем, нажимая на задней его панели кнопку вкл/выкл, при этом удивленно подтвердил, что видит, насколько часто я не могу выйти в интернет.
Неделю назад ситуация стала совсем критическая: по телефону говорить практически невозможно - треск, шипение, собеседник практически не слышит меня, а я- его. Интернет доступен по воле Божьей, а не по факту оплаты и обязательств по выполнению услуг. Дозвонившись, наконец, до операторов технической поддержки , я рассказала о проблеме и визите телефонного мастера от МГТС и, естественно, сообщила о том, что хотелось бы установить все-таки сплитер,который должны были предоставить изначально при подключении. Милая девушка - сотрудник техподдержки - подтвердила информацию о бесплатной и обязательной установке сплитера и попросила немного "повисеть" на трубке, пока на будет офрмлять заявку. Через некторое время сотрудник техподдержки снова вошла в диалог, озвучив мне стоимость вызова мастера (65руб) и диагностика (100руб), а все, что там "надиагностируется" - будет обговариваться на месте. На вопрос, должна ли я оплачивать не установленный изначально мне сплитер, сотрудник еще раз попросила обождать на линии, пока она уточнит данный вопрос у "старших сотрудников отдела". Через несколько минут мне было объявлено, что сплитер - деталь с ограниченным сроком годности, поэтому его следует заменять на новый за собственные деньги. На резонный вопрос, почему я должна платить за услугу мне не оказанную и не установленную по тарифу "повторной замены сплитера", (то есть у меня сплитера нет и не было, но чтобы его все-таки установить, я должна платить, так как чисто гипотетически он у меня ведь должен стоять, значит это и есть повторная установка-замену старого сплитера на новый), девушка напряженно ответила, что да, я обязана за это платить и вообще - почему это я сразу после подключения не обратилась в техподдержку и не сообщила об отсутствии сплитера. Попытка в третий раз объяснить сотруднику, что я не в курсе таких тонкостей по причине отсутствия технического образования и нюансов интернет-подключения, ни к чему не привела. Я попросила соединить меня с вышестоящим начальством для того, чтобы лично поговорить и объяснить сложившуюся ситуацию, мне было сказано, что ответ будет такой же. И всё же я настояла на соединении со старшим из отдела. Через продолжительный промежуток времени та же девушка сообщила, что на данный момент никак не может найти вышестоящих сотрудников для соединения. Я поняла, что продолжать дискуссию с данным сотрудником бессмысленно и отключилась. Я прекрасно понимаю, что мое требование резонно и законно. Я готова оплатить вторичную настройку , диагностику и вызов мастера, но я не собираюсь оплачивать якобы повторную установку сплитер, и неважно сколькоонстоит - 10р или 1000р. На данный момент интернет перезагружала несколько раз.