Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Три дня назад имела неосторожность посетить с мамой магазин Reserved. Являясь клиентом данного магазина уже не первый год, не могу не удивиться произошедшим, в последнее время изменениям в магазине. Первое, что хотелось бы отметить - это полное несоответсвие размеров одежды с нашими российскими. Это еще можно пережить! Но второе проишествие мы с мамой запомним надолго: примеряя платье в Reserved мама обнаружила брак (сломанная молния), о чем, незамедлительно, сообщила консультанту и он, не растерявшись, сразу же позвал администратора, которая в ГРУБОЙ форме пыталась заставить нас купить данное платье.
Все наши опровержения администратор не жалала слушать. Даже аргумент о том, что платье было велико на 2 размера и мама его даже не стала застегивать не убедил администратора, желающего получить деньги за бракованное платье именно с нас. Хотелось бы также отметить что бракованного товара на вешалках в Reserved висит достаточно.
Закончилась эта жуткая ситуация в нашу пользу только благодаря моим железным нервам и умению разговаривать с грубыми людими, а мама моя пережила такой стресс, что теперь еще не скоро отважиться на поход по магазинам без меня. В завершении всей этой "замечательной" истории могу сказать только одно: магазин Reserved точно потерял 2х лояльных клиентов, которые в ближайшее время проинформируют своих друзей и близких о грубом отношении к клиентам со стороны администратора.
У Вас тоже проблемы с "reserved"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »