Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5139:
На компанию: мтс    (это Вы?)
lacolu из петропавловск-камчатский

Мобильные операторы
17 апреля 2013 г.

Незаконные списания по подпискам

В очередной раз обращаюсь к компании МТС с требованием разобраться в вопросе о незаконном списанинии средств со счета в пользу контент провайдера, за подписки на услуги которого был непонятно каким образом был подключен данный номер.

Сегодня, 17.04.13, на телефон моей жены пришла смс с сообщением о продлении подписки на сайте http://crazy-club.com с 18.04 и с указанной стоимостью в 20,32, о чем мне супруга и сообщила.
Я позвонил в службу поддержки по телефону 0890, правда в соответсвии с вашим обновленным меню было трудно догадаться каким образом можно выйти на оператора, но через "экстренный случай" (1) это все же удалось. При общении с оператором Мариной я выяснил, что начиная с ноября месяца на номере 914 784 ****, а именно с 24.10.12, была подключена подписка на каком-то развлекательном сайте, далее с 21.02.13 была "добавлена" подписка на другом развлекательном сайте http://lllll.li (суть предоставляемых услуг и сферу деятельности котрых я не знаю и знать не хочу), чего моя супруга не делала, поскольку после 2009 года, когда я был подписан МТС на подписки и потерял безвозвратно порядка 3000 руб. в нашей семье ни у кого не возникает соблазна оставлять свой номер телефона даже в контактах социальных сетей, я смею утверждать что это действительно так! В процессе разговора с оператором Марина, приведением моих доводов, мне было предложено отправиться с салон МТС и составить "заявку на рассмотрение проблемной ситуации", при этом мне было предложено также обратиться к контент провайдеру за возвратом средств списанных компанией МТС в пользу провайдера, а также было соощено, что мне вернут лишь 30% списанных средств. Я сообщил девущке, что в корне не согласен с ее предложениями и хотел бы составить заявку по телефону, на что она ответила "непродолжительным ожиданием" и переключением меня на другого специалиста Елену. Елена в начале пыталась просвятить меня в вопросах "каким образом подключается подписка" и "как происходит списание со счета", но после того, как я сообщил ей некоторые доводы в пользу того как можно подключить человека на подписку и не сообщая ему об этом ежедневно иметь его на 20-70 руб, желание просвящать меня у нее отпало. Я предложил составить заявку на рассмотрение данного вопроса и предоставление мне фактов подтверждающих собственно ФАКТ получения и оправки якобы присланного смс с кодом на/с данного номера, выразил полное не согласие со списанием средств со счета и требование полного возврата средств на счет. Заяку она приняла, номер мне был сообщен, сроки объявлены в 7дней.
При этом во время разговора пришли две подряд смс с информацией об отключении подписок на данном абонентском номере.

Таким образом, поскольку ни я, ни моя супруга, ни кто либо иной из нашей семьи, наших соседей, друзей и гостей не указывал данный номер телефона на сайтах сомнительного профиля данной мошеннической схемы, я требую незамедлительного рассмотрения спорного вопроса и немедленного возмещения убытков, понесенных моей женой в результате мошеннических действий контент провайдера, в пользу которого компанией МТС были незаконно списаны средства, без согласия и подтверждения абонента. Так же требую предоставление мне полной информации по списаниям за период начиная с 1ноября2012 года. Поскольку сумма списаний составляет более 3000руб. прошу рассматривать данное обращение как попытку досудебного урегулирования спорного вопроса. Смею напомнить, в перриод с 01.01.13 мной обнаружено незаконных списаний со счетов лично моих телефонов на общую сумму более 3500руб.(жалобы на данном сайте №4708 и №4481).

В случае невыполнения моих требований я и моя супруга готовы обратиться для решения спорного вопроса в правоохранительные и надзорные органы власти.

Сообщение продублировано на blogs@mts.ru с указанием контактных данных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9171 47 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города петропавловск-камчатский:
- Караул! »

Комментарии

vlad69 Читатель
23 апреля 2013 г., 14:08

При самом простом и грубом подсчёте можно подсчитать что если мошенники из МТС ежедневно обворовывают половину своих абонентов( а это не менее 50 миллионов человек. По состоянию на 31 марта 2011 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 103 млн абонентов) на 20 рублей то их преступный бизнес приносит не менее миллиарда!!! рублей в сутки.Это не считая воровства за неустановленные соединения и множества других схем которые активно используют преступники.

lacolu Читатель
23 апреля 2013 г., 17:28

Да тут даже по мелочам при производстве "корректных" списаний идет обман. Пример: недавно под моим чутким руководством и через мой емейл произвели возврат некорректно списанной суммы в момент отключения одной подключения другой услуги. Так вот, пополняется счет на 450 руб., списали 300руб., втечении 30мин-1час на сайте МТС в личном кабинете отключается данная услуга (за которую списали средства), затем пополнение счета на 300 руб. и подключение новой услуги за 450 руб. Система САР МТС выдает что списано 299.9995 руб (ну можно полагать что это и есть 300, но нет), при возврате таже система "возвращает на счет 299руб. Разница в 0,0005 рубля ушла и не вернулась уже в качестве 1.0000 рубля!!!!
Но дело хозяйна, он дожимать не стал!

Иван Гость
23 апреля 2013 г., 20:27

Я очень надеюсь, что поправки в Закон о связи все-таки будут приняты, потому что это действительно разумная и эффективная инициатива. У меня, например, на доп.счете не будет ни рубля, поэтому ничего у меня не украдут. У так у многих из нас, я уверен. Мало кого обманывают в процессе пользования услугами, у большинства просто снимают, пользуясь незнанием. кто-нибудь знает, может можно высказаться на каком-либо сайте в поддержку данного законопроекта?

Алекс Гость
23 апреля 2013 г., 22:41

Народ, хотел бы обсудить новый закон, что вносят в ГД насчет второго счета для контент-услуг. Мне кажется годная тема. Просто так снять денюжку со счета будет намного проблематичнее, потому как большинство на нем просто не будет держать деньги за ненадобностью, а списывать, вроде как, разрешат только с него. Сейчас много шумихи в СМИ от этих самых операторов типа это бред. Но, видится мне, что у них поджилки затряслись от мысли что поток левых денег просто иссякнет.

alex_vem Читатель
26 апреля 2013 г., 14:12

Сейчас Операторы лихорадочно ищут пути обхода. Если действительно два разных счета, то никто на второй никаких денег класть не будет - конец данному виду мошенничества. Но они будут изобретать и изобретать. Поэтому бдительность не терять.
Но не зря же они тянули принятие решения ФАС с ноября по февраль. Если память не изменяет, именно два разных счёта тогда сразу и предлагалось. Но тогда эти мошенники отбились. Или откупились. Посмотрим, что сейчас.

lacolu Читатель
26 апреля 2013 г., 13:28

Несколько часов назад получил смс на контактный номер следующего содержания:
"Уважаемый клиент! По вашему номеру зафиксирован доступ к контент-услугам. Услуги активированны путем ввода номера телефона на сайте http://crazy-klub.com 24.11.12 , http://lllll.li 21.02.13, получения смс с кодом доступа, внесениея кода в форму на сайте и подтверждением ознакомления с правилами. Подробнее на сайте www.mts.ru в разделе Развлечение и информация\Услуги по коротким номерам. Рекомендуем вам знакомиться с условиями предоставления развлекательных услугпри регистрации на различных интернет-ресурсах. Управление доступом к подпискам и отключение *152*2#вызов (бесплатно). С уважением МТС."
Я так понимаю, что данное смс можно раценивать как отказ в удовлетворении моих требований. Официального ответа ни по почте, ни по емейл еще нет.
Ждемс официоза!!! fellow

alex_vem Читатель
26 апреля 2013 г., 13:47

Уважаемый lacolu, похоже, это прямая дорога в суд!
1. Ссылку на пост с решением суда с моим участием Вы знаете. Думаю, это должно подействовать.
2.Также напомню про решение ФАС от 08.02.2013, согласно которому запрещено оформлять подобные Подписки на сторонних сайтах. Только через лэндинговую страницу, которая, как я понимаю, здесь ни разу не фигурирует. А вторая Подписка, якобы, оформлена после 08.02.13
3. Также напомню, что согласно договора Операторов и их контент-подельников вообще активировать Подписку можно только путем отправки Запроса- смс, ммс, голосового вызова или иного сигнала, отправленного с телефонного аппарата Абонента. Так было у меня. Предполагаю, что это типовой договор для всех.
И ещё много чего нарушено. Успехов. С интересом буду следить за развитием событий. Чем могу - помогу.

Кстати, недавно прочитал информацию: по данным статистики, которую приводит федерация бейсбола РФ, в 2012 году в России было приобретено в торговых сетях 3873 бейсбольные биты и 3 (три) бейсбольных мячика. Похоже на правду.

lacolu Читатель
26 апреля 2013 г., 14:38

Эээх... bully
Алекс, спасибо за поддержку, пока "шлифую" обращения в надзорные... Как только получу что-либо на руки (как бы срок до 60 дней у них есть, местный представитель испросил еще немного подождать, завели внутреннее расследование, он смс не отсылает, он отписывается здесь в личку), что можно приколоть в качестве официального ответа от МТС, сразу отправляю во все т.с. инстанции...
alex_vem
в 2012 году в России было приобретено в торговых сетях 3873 бейсбольные биты и 3 (три) бейсбольных мячика

А эту новость я знаю уже давно, только количество бит год от года растет, а мячи становятся совсем ни к чему (и у меня в машине сувенирная есть), но в этой стране даже биты не помогают... smile
Буду отписываться по мере обновления информации...
Еше раз спасибо за документы, вот и пригодятся, за поддержку и информацию...
Эээх bully

lacolu Читатель
27 апреля 2013 г., 17:31

Как-то тут на сайте задавались вопосом "единопринадлежности" всех опсосов.
Вот некоторые подтверждения в пользу этой мысли:
- на определенном этапе три крупнейшие компании (МТС в 2006 году, Мегафон в 2003 и 2009 году, Билайн в 2009 году) сотовой связи подвергаются реорганизации руководящих постов в компаниях.
- примечательно, что представители, занявшие места в руководстве копманий, были до этого заняты в страховом бизнесе, либо упрочается влияние со сороны страховых (т.н. бизнес групп) компаний, как в случае с Мегафоном.
А вот и первый кандидат на мой взгляд: Совладелец и председатель наблюдательного совета финансово-промышленного консорциума "Альфа-Групп". Михаил Фридман также является членом наблюдательного совета компаний "ВымпелКом Лтд." - Фридман Михаил Маратович

vlad69 Читатель
28 апреля 2013 г., 09:34

Вот если интересно поизучайте на досуге рейтинг.Интересного много можно узнать.
Все тут трудяги наши самые основные 200 человек.
200 богатейших бизнесменов России — 2013 Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishih-biznesmenov-rossii-2013/2013
По ссылкам под фотографиями дополнительная информация по каждому персонажу.Тут конечно далеко не все но кто засветился попал в рейтинг.

lacolu Читатель
3 мая 2013 г., 02:41

Получил сообщение:
"30 апреля 2013 г. 16:37:41 пользователь (blogs@mts.ru) написал:

Здравствуйте.

Евгений, к сожалению, если отправить согласие Вашей супруги по почте, то оно не будет иметь силы (перед этим сообщением супруге позвонили и сказали, что ей необходимо по емейл направить свое согласие на предоставление мне личных данных) поскольку нет доверенности оформленной на Вас (доверенность на получение информации, которую, к сожалению, мы не смогли предоставить лично Вам)(а я уже было начал ручки потирать fellow ).

Что касается решения по претензии, то оно отрицательное. Подтверждена корректность оказания услуги.

С Уважением,­
Волченко Анна
Отдел сопровождения обслуживания
ОАО "МТС"

lacolu Читатель
3 мая 2013 г., 02:42

Кипюююю уже третий день angry

am am am

Т.е. вы, Анна, утверждаете, что моя супруга каким-то образом, не получая смс с уведомлением-кодом (в детализации ЗА МЕСЯЦ до первого списания не зафиксированно НИОДНОГО смс с короткого номера кроме "sms 900", или уже подчистили) о подключении подписки на указанный номер телефона в ноябре месяце, а тем более в феврале, и не подтверждая соответствующей смс либо введением мифического кода на указанных вами сайтах дает вашей компаниий свое СОГЛАСИЕ (где предоставленные факты согласия моей супруги, или доверенность-разрешение, выданная вам) на оплату мифических услуг по подписке? Вы сами-то верите в эту чушь? Я может быть и соглашусь, что списания произведены корректно, у вас же сертифицированное оборудование, но вопрос изначально состоит в следующем: каким образом абонент не производя никаких дейсвий со своего телефона по вашему подтверждает свое согласие на подписку? Каким образом вообще включается подписка, если абонент о ней ничего знает, ноябрь - далеко, но в феврале, извините меня за настойчивость, интернетом пользовался только я, а с телефена, как вы можете заметить по детальке выхода в нэт не было, и уж тем более, во время моего разбирательства со своими приблемами с вашей компанией, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!! Только не надо мне повторять якобы правила оформления подписки, я прекрасно знаю как можно осуществить такое, но необходимо чтоб на это ОФИЦИАЛЬНО ответила ваша компания.
То, что операторша Елена, принимавшая претензию зафиксировала ее скорее всего как "некорректность списания", лишний раз подтверждает НЕВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам со стороны ОАО МТС, а в соответствии с этим ваш ответ закономерен.
И кроме того текст смс от STOP-INFO : "Вы успешно отписаны от всех подписок. Услуги за оплаченный перриод будут оказаны в полном объеме. Служба поддержки (как выясняется Инкормедиа) 8-800-5555638 (звонок бесплатный)" не подтверждает ли, что НИКАКИЕ услуги оказаны не были!!??

С точки зрения Гражданского кодекса РФ и Закона о защите прав потребителей:
В соответствии с действующим законодательством РФ продавец имеет право на оплату от потребителя только по факту продажи товаров или оказания услуг, желание и согласие на приобретение и оплату которых было явно выражено потребителем. Если продажи товаров или оказания услуг не было, то оплата не может взиматься, является неосновательным обогащением и должна быть возвращена потребителю в полном объёме.
(Также является нарушением безакцептное списание денег со счёта клиента в пользу третьего лица, без какого-либо уточнения у клиента факта оказания услуг либо иного подтверждения.)

С точки зрения Уголовного кодекса РФ:
Данное деяние подпадает под действие статьи 159 УК РФ - Мошенничество, часть вторая - группой лиц по предварительному сговору, либо часть 4 - организованной группой лиц (на усмотрение следственных органов и суда). Либо данное деяние из-за открытого характера хищения можно квалифицировать по статье 161 УК РФ - Грабёж, части 2 и 3.
В случае если деяние будет квалифицировано по части 3, 4, то также возможно привлечение лиц к ответственности по статье 316 - Укрывательство преступлений.
Кроме того, возможно применение в сложившейся ситуации статей 32-35 части 7 Уголовного кодекса РФ - Соучастие в преступлении.(отсюда)

И все-таки хотелось бы получить подробный ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ с подписью ответственного лица, а не секретаря отдела сопровождения обслуживания, с расшифровкой подписи, указанием должности, который действительно занимался проверкой, юридическим адресом и печатью, в котором указывается что на номер 914784**** были высланы коды подтверждения, дату и время получения прошу указать с точностью до секунды. Невозможность предоставить такой документ или отказ с любой мотивацией будет трактоваться как непрозрачность манипуляций денежными средствами. Так же на законных основаниях буду считать, что никаких кодов подтверждения на номер 914784**** выслано не было. В следствии чего все списания денежных средств за подписки к услугам контент-провайдера так же будут считаться незаконными. Данный ответ вы можете направить на указанный мной електронный адрес моей супруги. Этот ответ необходим для дальнейшего обращения в суд!

То что моей супруге предложили выслать согласие на обработку и передачу личной информации мне вам на емейл, меня весьма удивило, сообщаю емейлы моей супруги ou_stolbova@*.ru либо ou_stolbova@**.ru и все запрошенные мной материалы и доводы с вашей стороны, по ее просьбе, прошу направить на этот адрес, там она уже разберется и решит, что предоставить мне для ознакомления и куда обратиться, коль вам необходимо, чтобы о преступлении и соучастии в нем вашей компании заявила именно она?

Ответа нет уже три дня! Корпаратиффчик в МТС?

Перевариваю третий день, готовлю заявления, в первый же рабочий день берем доверенность у супруги, заверяем, и....

vlad69 Читатель
3 мая 2013 г., 09:51

Вся лживая болтовня опсосов про мифические услуги и про несуществующие коды которые кто-то им отправляет при этих самых подписках и оправдывает их воровство рассыпается при одном аргументе.Они не являются платёжным агентом и не имеют никаких законных оснований проводить любые финансовые транзакции со счетов абонентов в пользу третьих четвёртых и кто их знает сколько у них подельников. Они просто воруют деньги и при этом стараются замести все следы своих мошеннических действий.

alex_vem Читатель
3 мая 2013 г., 11:49

Уже ни в первый раз отмечаю факт, что чтобы получить детализацию своих же данных, т.е. бумажку, надо предъявить паспорт, либо заверенную нотариусом доверенность супруги и т.д., а вот чтобы украсть у Вас деньги со счета Операторам ничего вообще не надо, даже согласия (в любой форме) Абонента!!!
А далее следует бесконечное словоблудие от очередной говорящей головы, которое мы уже читали сотни раз, о том как подключаются Подписки. И, как я заметил, практически ни один, даже среднего уровня чин, не ставит подпись под такими отписками. Только говорящие головы подписывают. И это совершенно понятно почему - это уже, в случае правильного развития, выливается в уголовную статью.
Что самое главное - ОПЕРАТОР ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО АБОНЕНТ ЗАКАЗАЛ УСЛУГУ. А ТАКЖЕ ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ЕЕ В СРОК И НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Ни одного такого документа никогда не было предоставлено. И это понятно - таких документов не может быть в принципе.
А Операторы представляют дело так, что Абонент вынужден доказывать, что он ничего не заказывал и не получал. А доказать это также сложно по той же причине - нет никаких документов. И это очевидный нонсенс. Доказывать правомерность своих действий обязан по закону Оператор. И не словами, что кто-то где-то что-то..., тем самым выразил согласие и т.д., а нормальными документами - Договорами, заявками, распечатками детализаций и т.д.. И никак иначе.
В моем случае судья это поняла, и напрямую задавала вопрос представителю Билайна в суде: Ну Вы хоть какой-то документ покажите, доказывающий, что Абонент заказывал услугу! Далее представитель Билайна в очередной раз зачитывала, что кто-то где-то что-то..., тем самым выразил согласие и т.д.
Уважаемый lacolu, похоже, прямо в суд! Разговоры, и Вы это прекрасно понимаете, да и сами они это прекрасно понимают, бесполезны.

Обсуждения