Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3237:
На компанию: связной    (это Вы?)
Cristina из москва

Салоны связи
28 марта 2012 г.

Жалоба на Связной

Привожу текст претензии, отправленной генеральному директору Связного.
Кому: Генеральному директору ГК Связной, Ноготкову Максиму
Куда: 123610, Москва, Краснопресненская набережная, д.12, 7-й подъезд, 14 этаж
e-mail: otzyv@maxus.ru
тел. +7 (495) 967 0300
От кого: Федоровой Кристины Михайловны
e-mail: Signorina_morte@mail.ru
тел.: 89629021603, 84991678313

Претензия

Просьба рассмотреть неправомерные действия продавца-кассира Альбины в отношении обслуживания покупателей!
24 марта 2012 я приобрела в подарок мягкую подвеску в салоне связи «Связной» на Старом Арбате (адрес: 119019, Москва, ул. Арбат, 1 , помещ. 3, комн. 4, тел. (495) 967-0147). Мне выдали витринный экземпляр, сославшись на то, что других у них нет. Но т.к. товар оказался некачественным, и мне пришлось его вернуть на другой день, возникла конфликтная ситуация. Продавец-кассир Альбина категорически отказалась совершить обмен или вернуть деньги, выставив меня из салона, аргументируя свои действия тем, что это не бракованный аксессуар. Однако качество данного продукта оставляет желать лучшего - он похож на общипанного воробья, перенесшего орнитоз. Подобный товар по всем нормам подлежит либо списыванию, либо в лучшем случае 50% уценке.
Возмутившись действиями Альбины, на следующий день моя мама поехала мирным путем решать данный вопрос, т.к. закон о защите прав потребителей на нашей стороне (предварительно мы связались с обществом по защите прав потребителей (ОПЗПП) и получили исчерпывающий ответ). При встрече с данным кассиром моей маме было высказано, что днем ранее Альбина уже информировала о том, что возврата не будет («Она что, не поняла?» - имелась в виду я). Тогда мама, сославшись на справку из ОПЗПП, настояла на возврате или обмене на товар надлежащего качества, в результате чего кассир вынуждена была связаться со своим администратором, который дал ей немедленное распоряжение вернуть деньги. После этого безо всяких извинений она выбросила на прилавок 300 рублей, не оформляя никакой документации по возврату, скомкала чек и отправила его в мусорную корзину. На чей карман она работает, продавая бракованные вещи? Что за самоуправство? Почему ОНА самостоятельно принимает решения об отказе вернуть деньги? Она главный бухгалтер, экономист или автор законопроекта? Кто у вас работает: сами себе законодатели или умелые аферисты? Дело коснулось малой покупки, но на ней уже показано отношение к покупателю и закону. Обратите внимание на то, что это центральный офис, что же тогда творится на периферии? После этого нет никакого желания пользоваться услугами не только этого салона, но и всей сети, хотя я до последнего инцидента была вашим постоянным клиентом.
Таким образом, прошу рассмотреть мои претензии по качеству обслуживания посетителей. Ваша сотрудница Альбина:
1) Не имеет представления об этике с покупателями (вместо «Здравствуйте» она бросает в лицо пренебрежительные фразы и не желает даже выслушать клиента)
2) Обманывает покупателей;
3) Продает некачественный товар;
4) Позволяет себе беспардонное поведение и хамство по отношению к покупателям;
5) Отказывается возвращать денежные средства за некачественный товар и выставляет покупателей из салона связи;
6) Нарушает закон.
Прошу разобраться в ситуации и назначить Альбине административное наказание. О принятых мерах прошу уведомить меня в письменном порядке посредством почтовой системы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 17687 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алена Гость
16 января 2013 г., 10:57

Купила в подарок сыну телефон GSM Fly IQ270 07.10.2012, проработал месяц, 12.12.2012 сдала в Связной, по словам кассира который принимал телефон: ремонт будет производиться в течении 21 дня и если обнаружится что дефект фабричный, то они вернут деньги или поменяют телефон, 16.01.2013 звонила в сервисный центр: сказали что телефон вроде отремонтирован и я смогу его получить обратно., я задала вопрос оператору какая была поломка, сказали что был фабричный дефект, я у него спросила могу ли я вернуть деньги и мне не нужен новый телефон после ремонта, он мне ответил, что деньги не вернут. Как мне быть???

klp Читатель
18 марта 2013 г., 20:10

не зняю как до них достучатся!!! я зол!!! купил 1 марта ноутбук - он работал отвратительно, все зависет, перезагружается каждые 15 мин... приношу его 3 марта в магазин - деньги не возвращают, забирают на комиссию - сегодня 18 марта!!!! мне не вернули ни комп, ни деньги!!!!! только ждите, ждите.... Если надо скину все контакты для разбора am

Oldi Гость
25 июня 2013 г., 14:49

Купил в связном телефон, не дорогой Philips Xenium X126, меньше чем через месяц телефон перестал заряжаться и соответственно включаться.
Принес в салон, разными всякими манипуляциями (другая зарядка, нажатие на разные кнопки) результата ноль, после замены аккумулятора с аналогичной модели телефон ожил.
Точно не помню но через месяц может меньше ситуация повторяется, тут салон взял телефон на гарантийный ремонт.
Ремонтировали более 45 дней, ну всеже починили (сказали прошивка полетела).
Короче говоря не прошло и года со дня покупки телефон с аналогичной проблемой лежит дома.
Честно забыв про него, прошел год с покупки, принес с опозданием на пару месяцев в салон, менеджер говорит что гарантийный срок закончен телефон в полном вашем распоряжении и платный ремонт.
P.S. как выше писали, был хорошего мнения о связном многие годы но после данного случая ни нагой, если только положить на счёт!
Спасибо!

СергейЮРРРРРР Гость
9 августа 2013 г., 16:18

Иди сама туда работай. Связной - это место для необразованного быдла, коим ты и являешься.

сергей....1 Гость
23 октября 2013 г., 18:57

сдал телефон на ремонт,прождал 3 недели,позвонили сказали приходи забирай.....пришел начал проверять СТАЛ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ СДАВАЛ!!! спросил что делать сказали "можем связь опять на ремонт" после 2-Х ремонтов он вообще думаю полудохлый будет.

milashko88 Читатель
9 ноября 2013 г., 17:56

в июле купили телефон самсунг в связном,в другом городе, месяц проработал,начал греется и не заряжатся,сдали на ремонт в своем отделении связого,40 дней ремонтировали, телефон так же грелся, пошли сдавать сказали где купили,хорошо поехали там взяли на оценку качества, прошло 21 день телефон оказался исправлен,и послали ждать еще 11 дней,

Обсуждения