Ростикс в ТЦ "XL"
Добрый день! Мы являемся Вашими клиентами с того момента, когда первый Ростикс открылся в Москве. В прошедшую субботу зашли в Ростик'с, расположенный в торговом центре XL на Дмитровском шоссе. Ушли крайне расстроенные.
Сотрудник ресторана (она же менеджер/администратор) допустила ошибку в чеке (вместо баскет-фри пробили баскет с крыльями). На просьбу исправить ошибку нам было с недовольным видом предложено взять то, что дают. Мы еще раз объяснили девушке, что хотим именно баскет-фри (только картошку) в ответ девушка попросила собиравшего заказ добавить к крыльям еще и картошку в баскет. Мы еще раз напомнили, что хотим ТОЛЬКО картошку. В ответ картошку нам все же положили. Но чек не отдали. Т.к. мы являемся постоянными посетителями. то я приблизительно понимаю, сколько стоит сделанный заказ и понимала, что разница от ожидаемой суммы составляет около 200р, то я спросила менеджера где мои чек.
-"я его вам дать не могу. Он не правильный.
-вы обязаны мне дать чек. Позовите администратора
-я администратор. Что надо?
-если вы администратор, вы должны знать,что обязаны дать покупателю чек.
-он не правильный\
-исправляйте.
В результате-по прежнему пробит баскет с крыльями и сумма и ассортимент чека не соответствуют заказу.
И испорченное настроение - "в подарок от заведения".
Про отсутствие соли к кукурузе, специй к картофелю фри, салфеток итп - просто даже говорить не стану. Не положили их. Но после отказа в выдаче чека у меня даже вопросов к заведению не осталось.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.