Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1089:
На компанию: связной    (это Вы?)
EkaterinaVam из Усть-Илимск

Некачественный товар
4 августа 2010 г.

В Связном купила айпод нано, и вот что получилось!

Я живу в городе Усть-Илимск! Вот какая история со мной случилось!15.05.09 года я пришла в магазин Связной! И сказала что хочу купить мптр плеер! Со мной был папа и сестра! Мне показали плееры и сказали выбирать! Я и выбрала, модель Apple iPod nano на 8 гигов, зеленого цвета! Ещё мне предложили подобрать наушники и оформить один год дополнительной гарантии! Я согласилась! Чек мне оформили, папа заплатил за покупку!

 

Apple iPod nano 3rd 3490 руб
Наушники - Explay MPH 320 365 руб
Установленны дополнительно 2 года гарантии 500 руб
И диск с программой iTunes! Сумма;4355.0рублей в общем

 

Принесла домой, установила программу iTunes! Закачала песни, почти один год он нормально работал! Но когда осталось 7 дней до 15.05.2010, дело было весной! Он начел выдовать ошибки и зависать! Я пыталась востановить систему, установить последнии дравера! Бесполезно! Он все равно выдовал ошибки! И тогда я пошла в магазин где его купила, там меня нормально встретили, и поздаровались! Я им обьяснила что случилось с айподом сказала что выдает ошибку и все рассказала как было!

 

Они выслушали меня и сказали приходи на следующий день, я пришла она мне говорит что надо его отправить на экспертизу и в ремонт, и что это будет длится 20 дней! То есть 3 недели! Я сказала хорошо отправляйти, и тут она спросила мой паспорт, но я его забыла дома! Я сказала что я схожу домой и преду с паспортом! Я сходила домой, и взяла паспорт! И пришла, она спросила потом что бы мне не ждать 20 дней, что они могут его сделать на месте, и спросила доверяю я ей или нет! Я сказала доверяю! Я спросила нужен ли ей мой паспорт что бы оформить документы! Она сказала нет! Потом она дала мне номер телефона по которому я должна была позвонить на следующий день! На следующий день я позвонила! И спросила нашет айпода, они мне сказали что я могу прити и забрать его! Они его сделали!

 

Я пришла и забрала айпод! Он проработал 2 месяца! А в начале августа, он начел опять выдовать ошибки! Я переждала выходные дни! И 3 августа пошла в магазин Связной! Меня там встретила девушка, я ей обьяснила что он не работает нормально и что выдает опять ошибки! И сказала что я уже приходила весной чмсла 8 и 9,10 мая! Но она мне в ответ сказала что мне нужно поговорить с хозяином отдела! Который будет завтра!

 

Я пришла на следуюший день, ихнего начальника отдела не было! Мне девушка сказала что подойди на кассу и там поговори с кассиром! Я подошла и начала обьяснять что у меня айпод не работает нормально, и что мне надо сдать его вам или вернут в ответ они стали комута звонить! Я стояла и ждала спокойно пока они разберутся с этой проблемой! Когда девушка дозвонилась до кого то и поговорила, она это дела-ла под столом, почему не понятно! Потом она вылезла из под стола, и сказала что типа у меня прошла гарантия! На что я ей в ответ что мы платили за ещё дополнительно за год гарантии! Она опять стала звонить, под столом разговаривать! Потом ушла куда то и стала там разговаривать, я не слышала о чем они там разговаривали!

 

Потом она вернулась и сказала, что она примет товар если у меня есть гарантийный талон! На что я ей ответила что у меня нету гарантийнова талона, она сказала тогда поиши дома, может он там лежит! А я её в ответ сказала что у меня точно нету гарантийного талона! А она мне сказала что она не может пренять испорчиный товар! А я ей сказала что у меня не было гарантийного талона! Потому что когда покупали мне его не выдовали! И что мне делать! А она сказала что бы я поискала гарантийный талон, и не пренила испорчиный товар! А я точно знаю что у меня нет гарантийного талона на второй год! Потому что все что связоно у меня с айподом лежит в одной коробке! И если бы у меня был гарантийный талон, я бы помнила и знала бы где он лежит! А мой срок гарантии истекает только 15.05.11! Что мне делать подскажыти пожалуста в такой ситуации! Я даже не стала с ними ругатся! Развернулась и ушла! Чек и товар у меня на руках!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14486 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

EkaterinaVam Читатель
10 августа 2010 г., 09:31

До сих пор жду ответа!Но у меня складывается такое мнение что они не ответят!Придется обращаться в ЗПП и в суд!!

MaxRus Читатель
15 августа 2010 г., 00:00

Девушка! Вы понимаете,что не надо везде ставить восклицательные знаки?! Да,даже вместе с вопросительными!!Нужно ставить точки тоже!!!
А насчет вашей проблемы! Все потеряно! Никакова гарантийнова талонамана не буит!! И есьчо ,пишыыте без ашибак! Оч бесит!!
А так удачавам ! Запомните мой совети, и есьчо кое што,ни ежь жолтый снек!
Пака!

dasha2828 Читатель
29 января 2014 г., 01:15

wink wink wink

Обсуждения