Карточка жалобы № 9409:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Жалуется: mr.antonesku из города ванино

Категория: Банки
Дата: 20 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "сбербанк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

"По блату" в электронной очереди Сбербанка

Хочу обратить внимание, что как был блат на Руси так он и существует, посей день, даже в электронной очереди Сбербанка.
Так 19.03.2015 находясь в очереди в одном из филиалов Сбербанка, а именно в Дополнительном офисе № 9070/084, расположенный по адресу: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Приморский бульвар, д. 5, обратил внимание на очень интересные факты.
Как один из примеров, на табло высвечивается приглашение в окно номер 8, талон номер Т010. Проходит клиент, решает свои вопросы. В ходе обслуживания клиента, подходит руководитель подразделения данного филиала и говорит своему сотруднику, что вот там стоит мой человек его надо принять вне очереди. Сотрудник отвечает руководителю – хорошо. Тот клиент который с талоном номер Т010 заканчивает решает свой вопрос, встаёт и уходит. На дисплее все равно горит тот же номер талона Т010, но при этом подходит «свой блатной» человечек, и как ни в чем не бывало, его обслуживает специалист банка. Т.е. человек взял талон в очередь, решил свой вопрос, ушел, а на его место, поэтому же талону обслужили вне очереди своего человечка.
А еще думаю, почему люди, сидящие в очереди в это же окно по вопросам перевыпуска и оформления карт такие злые. Поинтересовавшись у людей, выяснилось, что кто то сидит в электронной очереди два часа, а кто то и два с половиной часа. А все потому что руководитель данного филиала а возможно и сами сотрудники позволяют себе «пропихивать» своих вне очереди.

Боретесь с "сбербанк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3040
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Сбербанк:
- Ошибка банка »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.