Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9338:
На компанию: мтс    (это Вы?)
ecotonpsc из белгород

МТС списал деньги за неоказанную услугу

Мной 20декабря 2014г в салоне связи МТС(на Щорса64 г.Белгород) был приобретен планшет и как уверял продавец что он недавно поступил,т.е. новый ну раз беру в салоне МТС значит и интернет МТС на витрине стоимость была около 8000руб но когда стала оформлять выяснилось что его стоимость больше 10000руб, ну ладно не стала спорить пусть, привезла домой, а он не включается решила, что нужно просто зарядить аккумуляторную батарею, что и сделала незамедлительно и все было нормально до 19декабря, где с зарядкой стало происходить, что то не вероятное, с 10процентов на 30 с 30 на 5,а потом вообще выключился поехала в МТС дали адрес сервисного центра куда мы его и увезли там сказали что аккумуляторная батарея вышла со строя нужно менять и забрали планшет он был в ремонте 24дня и вот 4февраля везем с ремонта планшет заехали в МТС оплатить интернет время 17часов20минут приехали домой, а планшет не включился 5феврали в 12часов мы уже были в МТС с вопросом что теперь делать с интернетом , а нам объяснили что мы просто можем его отключить , а когда сделаем планшет приедем и просто подключим услугу и деньги уже платить не будем ведь у нас оплачено, мы так и сделали, 5марта мы приехали подключить услугу да не тут то было деньги со счета исчезли, а оператор заявила – хотите платите тогда подключим, я пыталась возразить где мне сказали чтоб я замолчала и если хочу чтоб был интернет я должна заплатить, а за что? за ту услугу которой нет? Люди не связывайте с услугой МТС кроме денег их ничего не интересует и не за что они не отвечают, они могут только брать деньги , а услуга не в ходит в их обязанности, а с тобой разговаривают только когда что то продают, получив, деньги мы им не интересны
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5221 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
10 марта 2015 г., 08:26

Здравствуйте.
Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Обсуждения