Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Приобрел утюг Rowenta DW-9035D1 09.02.2011 с двухнедельной домашней проверкой в Белгородском филиале магазина (г.Белгород). Дома, после прочтения инструкции по эксплуатации, при первом осмотре обнаружил, что отсутствует защитная пленка (крышка) подошвы утюга, которая защищает подошву при транспортировке. В инструкции первым пунктом написано: в первую очередь снимите защитную пленку. Как же так???
На следующий день поехал в магазин с проданным мне утюгом и попросил обменять на точно такой-же но с защитной пленкой. Потому, как предположил, что товар или с витрины, или б/у с ремонта, или "Китай". В магазине мне ответили, что на складе у них все утюги без защитных пленок (крышек). В качестве доказательства специалист по рекламациям вынес со склада ещё один такой же без пленки. О каком качестве может идти речь???
После чего я попросил вернуть мне деньги. Не может быть, чтоб уважающая себя и свою продукцию фирма Rowenta (пунктуальные немцы) так комплектовала товар!!! В инструкции пишут одно, на деле другое! Этих защитных пленок на любом товаре (мобильник, ноутбук и т.д.) валом. А ещё ко всему прочему, инструкция распечатана в типографии, но подрезана она на ручном типографском ноже-резаке криво, боковая кромка в верхней части обрезана по самые буквы.
Написал заявление на возврат денег, обещали моё заявление рассмотреть в 10-дневный срок.
О магазине: посетил в первый раз, перед этим объехал все остальные, первоначальное мнение - слава богу у нас в Белгороде нормальный магазин быттехники. Как же я разочаровался...
У Вас тоже проблемы с "м-видео"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »