Карточка жалобы № 9178:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Жалуется: svjatslav315 из города москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 2 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мгтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МГТС сделал гадость - сердцу радость!

31.01.2015г в 17:00 обращались в контактный центр МТС, где старший специалист: Александра Лебедева заявила о том, что она не может принять от меня претензию на качество работы услуг и перенести дату выезда подрядчика для решения проблемы!
Компания МГТС не имела права закрывать нашу заявку, если проблема не была решена! Договорились 01.02.2015г на выезд подрядчика, который заявил, что у него нет необходимого оборудования и он не приедет!! Уже 2 недели сидим без ТВ, получается, что платим деньги за воздух!
В данный момент у меня не работают услуги ТВ, назначенное время выезда подрядчика меня не устраивает!
За 15 лет клиентского стажа я от этой конторы терпел многое, но их хамство, вранье и так, как они стараются плюнуть на наши проблемы перешло все границы! Ставлю 2 балла, компания МГТС изрядно потрепала нервы мне и моей матери, а голоса их сотрудников из контактного центра еще долго останутся не желанными!

Боретесь с "мгтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5269
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


MGTS3 февраля 2015 г., 19:38# -1
Добрый вечер! По нашей информации, на данный момент Ваш вопрос полностью решён. Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Надеемся в будущем, работа с нами будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
 

svjatslav3153 февраля 2015 г., 21:17# +1
Я то как сожалею, что обратился в ваш хамский Call центр! Ваши сотрудники лают, как собаки в будке, не очень то приятно было висеть 40мин на лини и слышать "Пожалуйста, оставайтесь на линии, мы будем рады вам помочь!" - звучало, как насмешка над нами, а когда специалист взял трубку и я начал рассказывать про свою проблему, то он заявил, что у меня нет настроя на решение проблемы и повесил трубку!!! Какой к черту настрой?! В вашем Call центре 8(495)636-06-36 сидят неадекватные колхозники, больше никогда туда звонить не стану, толку ноль, а нервы трепать за свои кровные деньги я не собираюсь! angry

jonny2416 февраля 2015 г., 00:04# 0
Цитата: svjatslav315
Уже 2 недели сидим без ТВ, получается, что платим деньги за воздух!

Ну и где логика, сами платите - сами и расстраиваетесь

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.